Сотрудники магазина Microsoft обучают и помогают клиентам дистанционно

Значок времени чтения 3 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

Пандемия коронавируса вынудила компании закрыть свои офисы и магазины в связи с работой. В прошлом месяце Microsoft была одной из компаний, было объявлено свое решение закрыть все магазины по всему миру. Решение было принято для защиты как сотрудников, так и клиентов, но это означало, что более 2,000 сотрудников были вынуждены работать из дома.

Тем не менее, сотрудники Microsoft Store, похоже, извлекли максимальную пользу из ситуации, поскольку теперь они обучают и помогают клиентам удаленно. Microsoft опубликовала новый блоге в котором рассказывается о паре сотрудников Microsoft, которые начали онлайн-трансляции, чтобы обучать других в разных областях. Microsoft сообщает, что в прошлом месяце сотрудники обучили более 65,000 XNUMX человек в правительстве, здравоохранении, образовании и финансах работе с Microsoft Teams. Компания также отметила, что спрос на «Тренинги успеха клиентов» резко вырос «среди клиентов, желающих преобразовать свою удаленную рабочую среду с помощью инструмента для совместной работы, включая медицинский центр Cleveland Clinic, бухгалтерскую фирму Ernst & Young и транспортно-логистическую компанию CN (Canadian National). Железная дорога)."

Являясь важной услугой, поддерживающей развитие экономики, CN поставляет товары первой необходимости тем, кто в них больше всего нуждается. Многие из наших функций являются критически важными, и решения должны приниматься быстро, чтобы поддерживать плавность операций и движение поездов.

Когда разразилась пандемия, решение о развертывании Teams было простым. Нам нужна была подходящая платформа для совместной работы, которая обеспечила бы плавный переход и обеспечила бы непрерывность бизнеса в удаленной среде. Teams гарантирует, что мы можем оставаться на связи, оставаться продуктивными и продолжать приносить пользу экономике Северной Америки.

– Дуг Макдональд, старший вице-президент CN по информации и технологиям.

Microsoft также отметила, что сотрудники магазина «помогли школьным округам обучать удаленно с помощью Microsoft 365 и проводят виртуальные семинары по программированию для детей». Майкрософт продолжает обеспечивать регулярную заработную плату для членов розничной команды независимо от того, сколько часов они работали с удаленными работниками, получая еженедельную премию.

Я всегда был очень увлечен изучением вещей и помощью людям. Мы все живем вместе в это непростое время, и хотя я работаю удаленно, я все еще стремлюсь развивать свои навыки и обучать людей тому, как они могут использовать технологии, чтобы делать больше.

– Карл Ричардсон, консультант по обслуживанию клиентов.

Мне неудобно с этим, но мне нравится быть неудобным, потому что это означает, что я узнаю что-то новое. Мы все учимся на лету, и мы очень открыты для обратной связи. И прямо сейчас мир стоит на паузе, и у нас есть шанс положительно повлиять на мир в большем масштабе с помощью работы, которую мы делаем.

– Этаниэль Синклер, менеджер магазина Microsoft в Арлингтоне, штат Вирджиния.

Microsoft наблюдает приток пользователей своих услуг с начала пандемии. Недавно компания показал, что с 2.7 марта она зафиксировала более 31 миллиарда минут совещаний в день. Компания также предприняла шаги, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех своих сервисов во время продолжающегося кризиса.

Подробнее о темах: коронавирус, Microsoft, Microsoft Store

The coronavirus pandemic has forced companies to shut down their offices and stores around the work. Last month, Microsoft was one of the companies that announced its decision to close all the stores around the world. The decision was made to protect both employees and customers but it did mean that more than 2,000 employees were forced to work from home.

However, Microsoft Store employees seem to have made the best out of the situation as they are now training and helping customers remotely. Microsoft published a new blog post that shares stories of a couple of Microsoft Employees who have taken up online streaming to train others in different fields. Microsoft says last month employees have trained over 65,000 people in government, health care, education and finance on using Microsoft Teams. The company also noted that the demand for “Customer Success Trainings” has surged “among customers wanting to transform their remote work environments with the collaboration tool, including medical center Cleveland Clinic, accounting firm Ernst & Young and transportation and logistics company CN (Canadian National Railway).”

As an essential service that keeps the economy moving, CN delivers vital goods to those who need them most. Many of our functions are mission-critical, and decisions need to be made quickly to keep operations fluid and trains rolling.

When the pandemic hit, the decision to deploy Teams was an easy one. We needed the right collaborative platform that would provide a seamless transition and maintain business continuity in a remote environment. Teams ensures that we can stay connected, remain productive and continue to deliver for the North American economy.

– Doug MacDonald, CN senior vice president of information and technology

Microsoft also noted that the store employees have “helped school districts teach remotely with Microsoft 365 and are rolling out virtual coding workshops for kids.” Microsoft is continuing to provide regular pay for retail team members regardless of the hours they worked with remote workers earning a weekly bonus.

I’ve always been super passionate about learning stuff and helping people. We’re all in this troubling time together, and even though I’m working remotely, I’m still on a mission to develop my skills and train people on how they can use technology to do more.

– Carl Richardson, A consumer service adviser

I’m uncomfortable with it, but I like being uncomfortable because it means I’m learning something new. We’re all learning on the fly, and we’re very open to feedback. And right now, the world is on pause, and we have a chance to positively impact the world on a larger scale with the work we’re doing.

– Ethaniel Sinclair, manager of the Microsoft Store in Arlington, Virginia

Microsoft has seen an influx in the usage of its services since the pandemic began. The company recently revealed that it recorded over 2.7 billion meeting minutes per day since March 31. The company has also taken steps to ensure all its services are up and running during the ongoing crisis.

Comments