Новая утечка проливает свет на грядущий Galaxy Fold 2

Значок времени чтения 1 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

Samsung - это над ним поможет чтобы запустить Galaxy Fold 2 в конце этого года. Устройство станет преемником Samsung Galaxy Fold 1-го поколения, выпущенного в прошлом году. Новый Galaxy Fold 2 над ним поможет пойти с топовые характеристики и будет дешевле оригинального Galaxy Fold.

Теперь новая утечка раскрыла некоторые подробности о грядущем Galaxy F0ld 2. Согласно Корейское издание, Galaxy Fold 2 будет иметь расширенный дисплей и немного похудеет по сравнению с оригинальным Galaxy Fold. Согласно утечке, Fold 2 будет весить 229 г и не будет поставляться с S-Pen, как ходили слухи ранее. Наконец, утечка также утверждает, что Fold 2 будет запущен в цветах Martian Green, Astro Blue, но цвета будут специфичными для регионов.

Ожидается, что Samsung Galaxy Fold 2 появится на рынке в третьем квартале 3 года и может быть запущен вместе с Samsung Galaxy Note 2020 в августе 20 года. По слухам, устройство будет оснащено процессором Snapdragon 2020, 865/256 ГБ памяти и опцией 512G. со стандартным 4G.

Подробнее о темах: android, Samsung

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Samsung is expected to launch the Galaxy Fold 2 later this year. The device will be the successor to Samsung’s 1st gen Galaxy Fold which was launched last year. The new Galaxy Fold 2 is expected to come with top of the line specs and will be cheaper than the original Galaxy Fold.

Now, a new leak has spilled out some details about the upcoming Galaxy F0ld 2. According to a Korean publication, the Galaxy Fold 2 will come with an extended display and will shed some weight compared to the original Galaxy Fold. According to the leak, Fold 2 will weigh 229g and will not come with S-Pen, as rumoured before. Lastly, the leak also claims that Fold 2 will be launching in Martian Green, Astro Blue but the colours will be specific to the regions.

The Samsung Galaxy Fold 2 is expected to hit the market in Q3 2020 and may be launched alongside the Samsung Galaxy Note 20 in August 2020. The device is rumoured to come with Snapdragon 865 SoC, 256/512 GB of storage and a 4G option along with the standard 5G.

Comments