Подтверждено: серии Galaxy S22 и Tab S8 выйдут 9 февраля

Значок времени чтения 3 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

Samsung - это подтвердил проведет мероприятие Unpacked 9 февраля, на котором, как сообщается, будет анонсирован планшет Galaxy S22 и Galaxy Tab S8. Это довольно близко к тому, что предполагали предыдущие слухи — что Galaxy S22 будет запущен 8 февраля. Южнокорейский технический гигант запустил серию Galaxy S21 29 января, поэтому его преемник не появится слишком поздно.

Помимо Galaxy S22 и Tab S8, мы не ожидаем каких-либо громких анонсов на мероприятии, но мы бы хотели, чтобы нас обманули. В любом случае, компания объяснит все уникальные особенности этих новых продуктов на мероприятии, поэтому, возможно, стоит посмотреть, несмотря на то, что все спецификации уже просочились. И поскольку пандемия еще не закончилась, это не будет личное мероприятие, вместо этого мы увидим его в прямом эфире.

Согласно веб-сайту Samsung, прямая трансляция начнется в 10:00 по восточному времени / 07:00 по тихоокеанскому времени / 03:00 по Гринвичу / 08:30 по восточному поясному времени. Компания будет транслировать мероприятие в прямом эфире на своем веб-сайте и канале YouTube. Мероприятие может длиться около двух часов.

https://youtu.be/2ykQRba4kM4

По слухам, технические характеристики Samsung Galaxy S22

Серия Galaxy S22 включает обычные модели S22, S22+ и S22 Ultra. Ожидается, что новая флагманская серия будет оснащена процессорами Exynos 2200 и Snapdragon 8 Gen 1, в зависимости от того, где вы живете. Также говорят, что у него тройная камера — основная камера на 50 МП, сверхширокоугольная камера и телефонная камера с 3-кратным оптическим зумом. Ожидается, что самая высокая конфигурация S22 Ultra будет предлагать основную камеру на 108 МП. Другие интересные функции включают в себя дисплей с частотой 120 Гц, стереодинамики, быструю зарядку, беспроводную зарядку и водонепроницаемость.

Между тем, грядущий Galaxy S22 Ultra будет иметь аккумулятор на 5000 мАч и поддерживают скорость зарядки 45 Вт, что, как ожидается, будет значительно лучше, чем 25 Вт, используемые в Galaxy S21. Зарядное устройство на 45 Вт, безусловно, не самое быстрое зарядное устройство на данный момент, поскольку Xiaomi 11T Pro имеет мощность 120 Вт, которая может зарядить аккумулятор от 0 до 100 процентов за 23 минуты. Вы можете узнать больше о Galaxy S22 здесь.

Утекли технические характеристики Samsung Galaxy Tab S8

Ожидается, что Tab S8 будет представлен в двух вариантах. Базовый вариант будет оснащен 11-дюймовым TFT-дисплеем с частотой 120 Гц, батареей емкостью 8,000 мАч и зарядкой мощностью 45 Вт, а также будет оснащен «самым быстрым» процессором нового поколения, 8 ГБ ОЗУ и 128/256 ГБ памяти. Он будет оснащен модулем камеры с двумя объективами и будет иметь толщину 0.63 см.

С другой стороны, самая высокая конфигурация Tab S8 будет иметь массивный 14.6-дюймовый OLED-дисплей с частотой 120 Гц, 8/12 ГБ ОЗУ и 128/512 ГБ памяти, аккумулятор емкостью 12,000 45 мАч с зарядкой XNUMX Вт. Он будет немного тоньше, чем базовый вариант.

Оба варианта будут поставляться в комплекте с Samsung S-Pen, и оба они будут иметь четыре динамика, 8-мегапиксельную переднюю и 13/5-мегапиксельную двойную заднюю камеру со вспышкой. Между тем, Samsung Galaxy Tab S8 Ultra будет иметь двойную 8-мегапиксельную и 5-мегапиксельную сверхширокоугольную фронтальную камеру. Вы можете узнать больше о новой серии Tab S8 здесь.

Подробнее о темах: Galaxy S22, Galaxy S8 Series, Галактика распакована, Samsung, Samsung Galaxy

Samsung is confirmed to hold its Unpacked event on February 9 where it’s said to announce the Galaxy S22 and Galaxy Tab S8 tablet. This is pretty close to what previous rumors suggested — that the Galaxy S22 would launch on February 8. The South Korean tech giant launched the Galaxy S21 series on January 29, so its successor isn’t arriving much too late.

Besides Galaxy S22 and Tab S8, we expect no big announcements taking place at the event, but we’d love to be proven wrong. Either way, the company will explain all the unique features of these new products at the event, so it might be worth watching despite the fact all the specifications have already been leaked. And since the pandemic isn’t over, this won’t be an in-person event, instead, we’ll see the event live.

According to the Samsung website, the live stream will start from 10:00 AM ET/ 07:00 AM PT/ 03:00 PM GMT/ 08:30 PM IST. The company will stream the event live on its website and YouTube channel. The event may last about two hours.

YouTube player

Samsung Galaxy S22 rumored specifications

The Galaxy S22 series contains the regular S22, S22+, and S22 Ultra. The new flagship series is expected to be powered by Exynos 2200 and Snapdragon 8 Gen 1 depending on where you live. It’s also said to have a triple camera setup — a 50 MP main camera, an ultrawide camera, and a telephone camera with 3x optical zoom. The highest configuration, which is the S22 Ultra, is expected to offer a 108 MP main camera. Other exciting features include a 120 Hz display, stereo speakers, fast charging, wireless charging, and water resistance.

Meanwhile, the upcoming Galaxy S22 Ultra will have a 5000 mAh battery and support a 45W charging speed, which is expected to be significantly better than the 25W used in the Galaxy S21. The 45W charger is certainly not the fastest charger right now as Xiaomi 11T Pro rocks a 120W, which can take the battery from 0 to 100 percent in 23 minutes. You can know more about Galaxy S22 here.

Samsung Galaxy Tab S8 leaked specifications

The Tab S8 is expected to come in two variants. The base variant will feature an 11-inch TFT 120Hz display, 8,000mAh battery, and 45W charging and will be powered by the “fastest next-gen” processor backed by 8GB RAM and 128/256GB storage. It will feature a dual-lens camera module and be 0.63 cm thin.

The highest configuration Tab S8, on the other hand, will feature a massive 14.6-inch OLED 120Hz display, 8/12GB RAM and 128/512GB storage, 12,000mAh battery with 45W charging. It’ll be slightly thinner than the base variant.

Both the variants will be bundled with Samsung’s S-Pen, and they will both feature quad speakers, an 8-megapixel front, and a 13/5MP dual rear camera with flash. Meanwhile, the Samsung Galaxy Tab S8 Ultra will have a dual 8MP and 5MP ultra-wide front-facing camera. You can know more about the new Tab S8 series here.

Comments