Samsung Galaxy Note20 Ultra получил апрельский патч безопасности для Android

Значок времени чтения 1 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSPoweruser. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Значок подсказки

Прочтите страницу раскрытия информации о партнерах, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser легко и не тратя денег. Читать далее

Samsung Galaxy Note20 Ultra бронзовый

Samsung недавно начала выпускать исправление безопасности Android от апреля 2021 года для Galaxy Fold, Galaxy S20, Galaxy S10. И теперь компания выпускает последнее обновление безопасности для Galaxy Note20 Ultra — самого премиального телефона в серии Note20.

Апрельское обновление безопасности включено в последнее обновление прошивки под номером версии N986BXXS1DUD1 и в настоящее время доступно в Германии, но мы ожидаем, что Samsung сделает его доступным для пользователей Note20 Ultra в других частях мира.

Серия Galaxy Note20 в настоящее время работает с обновлением OneUI 3.1 и имеет право на получение три поколения обновления ОС Android. Другими словами, пользователи Note20 также получат обновление OneUI 12 на базе Android 4.0, которое, как ожидается, будет выпущено в конце этого года.

Между тем, пользователи Galaxy Note20 Ultra в Германии могут проверить наличие обновления вручную, перейдя к Настройки >> Обновление ПО. Если вы не видите обновление, вам следует подождать еще несколько дней, чтобы получить его.

с помощью SamMobile

Подробнее о темах: Апрельский патч безопасности, Galaxy note20 ultra, Получайте последние новости и лучшие смартфоны., Samsung Galaxy, обновление

Samsung recently started rolling out the Android April 2021 security patch to Galaxy Fold, Galaxy S20, Galaxy S10. And now, the company is making the latest security update available for the Galaxy Note20 Ultra — the most premium handset in the Note20 series.

The April security update is included in the latest firmware update, which carries a version number N986BXXS1DUD1 and is currently available in Germany, but we expect Samsung to make it available for Note20 Ultra users in other parts of the world.

The Galaxy Note20 series is currently running the OneUI 3.1 update and is eligible to get three generations of Android OS update. In other words, the Note20 users will also get the Android 12-based OneUI 4.0 update, which is expected to release at the end of this year.

Meanwhile, Galaxy Note20 Ultra users in Germany can check for the update manually by navigating to Settings >> Software update. If you don’t see the update, you should wait a few more days to get it.

via SamMobile

Comments