OnePlus Nord CE 2 Lite 5G может стать новым «первым в Индии» телефоном от OnePlus, и вот его характеристики.

Значок времени чтения 2 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

OnePlus Норд CE 2

OnePlus в настоящее время готовится к запуску Глобальный вариант OnePlus 10 Pro и средний OnePlus Норд CE 2качества OnePlus Норд 2Т. И недавно мы узнали о другом телефоне Nord, над которым в настоящее время работает OnePlus — OnePlus Nord CE 2 Lite 5G — благодаря известному информатору. OnLeaks(через SmartPrix).

По словам информатора, OnePlus Nord CE 2 Lite 5G будет тем, что он назвал «первым в Индии», что может означать, что он сначала дебютирует на индийских рынках. Однако это не исключает возможности запуска OnePlus на других ключевых рынках, таких как Европа.

Утекли технические характеристики OnePlus Nord CE 2 Lite

Сообщается, что OnePlus Nord CE 2 Lite 5G будет оснащен 6.59-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем Full HD. Смартфон будет работать на Qualcomm Snapdragon 695 5G в сочетании с 6/8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ/256 ГБ памяти.

Говоря о камерах, Nord CE 2 Lite 5G имеет тройную камеру на задней панели, которая состоит из основного объектива на 64 МП и двух объективов на 2 МП. Пользователи получат 16-мегапиксельную фронтальную камеру для селфи и видеозвонков.

Смартфон будет оснащен аккумулятором емкостью 5000 мАч с поддержкой быстрой зарядки до 33 Вт. Скорее всего, он будет основан на Android 12 на базе OxygenOS 12.

Дата выпуска, цена и доступность

В настоящее время у нас мало информации о точной дате выпуска нового смартфона Nord, но информатор говорит, что OnePlus запустит его «в ближайшее время». У нас также нет конкретной информации о цене и наличии. Но, учитывая, что он описывается как «Сначала Индия», мы ожидаем, что смартфон сначала дебютирует в Индии. В любом случае, мы будем держать вас в курсе всех последних утечек, связанных с OnePlus Nord CE 2 Lite 5G, по мере их появления в Интернете, так что следите за обновлениями.

Подробнее о темах: Получайте последние новости и лучшие смартфоны., Утечка, OnePlus, OnePlus Норд CE 2, OnePlus Nord CE2 Lite, OnePlus Nord CE 2 Lite 5G, Snapdragon 695

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

OnePlus is currently gearing up for the launch of the OnePlus 10 Pro global variant and the mid-range OnePlus Nord CE 2, and OnePlus Nord 2T. And we recently got to know about another Nord phone that OnePlus is currently working on — the OnePlus Nord CE 2 Lite 5G — courtesy of renowned tipster @OnLeaks(via SmartPrix).

According to the tipster, the OnePlus Nord CE 2 Lite 5G will be what he called “India-first,” which could mean it’ll debut in Indian markets first. However, this doesn’t rule out the possibility of OnePlus launching it in other key markets like Europe.

OnePlus Nord CE 2 Lite leaked specifications

OnePlus Nord CE 2 Lite 5G will reportedly feature a 6.59-inch Full HD fluid display. Powering the smartphone will be Qualcomm Snapdragon 695 5G coupled with 6/8GB RAM and 128GB/256GB storage.

Talking about the cameras, the Nord CE 2 Lite 5G has a triple camera setup on the rear end, which consists of a 64MP primary lens along with two 2MP lenses. Users will get a 16MP front camera for selfies and video calls.

The smartphone will pack a 5000mAh battery with up to 33W fast charging support. It’s likely to be based on Android 12-based on OxygenOS 12.

Release date, price, and availability

We currently don’t have much information about the exact release date of the new Nord smartphone, but the tipster says OnePlus will launch it “soon.” We don’t have concrete information about the price and availability either. But considering that it’s described as “India first,” we’re expecting the smartphone to debut in India first. Whatever the case may be, we’ll keep you updated about all the latest leaks related to OnePlus Nord CE 2 Lite 5G as and when they appear on the internet, so stay tuned.

Comments