Google заявляет, что на прошлой неделе заблокировал 18 миллионов вредоносных программ, связанных с коронавирусом, в Gmail.

Значок времени чтения 2 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

Пандемия коронавируса создала множество проблем для технологических компаний, которые борются с распространением спама и дезинформации, связанной с продолжающимся кризисом в области здравоохранения. Буквально вчера Facebook объявил о новых мерах по уменьшению распространения дезинформации на своей платформе.

Теперь у Google есть было объявлено что компания заблокировала более 18 миллионов электронных писем, связанных с коронавирусом, в Gmail. Это в дополнение к тому, что Google блокирует более 240 миллионов спам-сообщений, связанных с COVID, ежедневно. Компания отметила, что ее алгоритм машинного обучения фильтрует спам с вероятностью успеха 99.9%. Google отметил, что распространенные электронные письма со спамом включали в себя злоумышленников, которые выдавали себя за ВОЗ / правительство и просили пожертвования или выдавали чеки для стимулирования.

Мы внедрили упреждающий мониторинг вредоносных программ и фишинга, связанных с COVID-19, в наших системах и рабочих процессах. Во многих случаях эти угрозы не новы — скорее, это существующие вредоносные кампании, которые просто были обновлены, чтобы использовать повышенное внимание к COVID-19.
Как только мы обнаруживаем угрозу, мы добавляем ее в Safe Browsing API, который защищает пользователей в Chrome, Gmail и всех других интегрированных продуктах. Безопасный просмотр помогает защищать более четырех миллиардов устройств каждый день, показывая предупреждения пользователям, когда они пытаются перейти на опасные сайты или загрузить опасные файлы.

- Google

Google также выделил следующие действия, которые можно и нельзя делать для повышения безопасности аккаунта и защиты ваших данных во время кризиса:

  • Завершите Проверка безопасности для повышения безопасности вашей учетной записи
  • Избегайте загрузки файлов, которые вы не узнаете; вместо этого используйте встроенный в Gmail предварительный просмотр документов
  • Проверяйте целостность URL-адресов, прежде чем предоставлять учетные данные для входа или переходить по ссылке — поддельные URL-адреса обычно имитируют настоящие URL-адреса и включают дополнительные слова или домены.
  • Избегайте и сообщайте фишинговые письма
  • Рассмотрите возможность регистрации в программе Google Программа расширенной защиты (приложение) — у нас есть еще не видел любой, кто участвует в программе, будет успешно фишингован, даже если он неоднократно подвергался атакам

Подробнее о темах: коронавирус, Gmail, Google

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

The coronavirus pandemic has caused a lot of problems for tech companies who are fighting to curb the spread of spam and misinformation surrounding the ongoing health crisis. Just yesterday, Facebook announced new measures to decrease the spread of misinformation on its platform.

Now, Google has announced that the company blocked over 18 million coronavirus related emails on Gmail. This is in addition to Google blocking more than 240 million COVID-related daily spam messages. The company noted that its machine learning algorithm has been filtering spam with a 99.9% success rate. Google noted that common spam emails included attackers pretending to be WHO/Government and asking for a donation or giving stimulus checks.

We have put proactive monitoring in place for COVID-19-related malware and phishing across our systems and workflows. In many cases, these threats are not new—rather, they’re existing malware campaigns that have simply been updated to exploit the heightened attention on COVID-19.
As soon as we identify a threat, we add it to the Safe Browsing API, which protects users in Chrome, Gmail, and all other integrated products. Safe Browsing helps protect over four billion devices every day by showing warnings to users when they attempt to navigate to dangerous sites or download dangerous files.

– Google

Google has also highlighted the following do’s and don’t’s to improve account safety and keep your data secure during the crisis:

  • Complete a Security Checkup to improve your account security
  • Avoid downloading files that you don’t recognize; instead, use Gmail’s built-in document preview
  • Check the integrity of URLs before providing login credentials or clicking a link—fake URLs generally imitate real URLs and include additional words or domains
  • Avoid and report phishing emails
  • Consider enrolling in Google’s Advanced Protection Program (APP)—we’ve yet to see anyone that participates in the program be successfully phished, even if they’re repeatedly targeted
Comments