Время автономной работы Galaxy Watch5 Pro может опередить конкурентов

Значок времени чтения 2 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

Galaxy Watch4 и Galaxy Watch4 Classic — первые смарт-часы Samsung на базе Wear OS, которую компания разработала совместно с Google. Но одной из самых больших проблем с Wear OS является время автономной работы, так как многие пользователи жалуются, что батарея разряжается быстрее, чем должна. Тем не менее, время автономной работы будущих Galaxy Watch 5Pro от Samsung может быть лучше, чем у многих умных часов на базе Wear OS.

Популярный типстер Ледяная Вселенная отправился в Twitter, чтобы сообщить, что время автономной работы Galaxy Watch5 Pro продлится «не менее трех дней». Типстер не поделился ничем другим, но похоже, что батарея Watch5 Pro может работать еще день или два в сценариях случайного использования.

Аккумуляторы большинства умных часов Wear OS работают не более 24 часов. Однако есть несколько исключений. Например, известно, что серия Ticwatch Pro от Mobvoi предлагает два дня автономной работы. И теперь Galaxy Watch5 Pro, кажется, стремится предоставить больше, чем предлагают его конкуренты.

Ходят слухи, что Galaxy Watch5 будут доступны в двух размерах: 40 мм и 42 мм, а модель «Pro» будет доступна только в одном размере. Дизайн будет очень похож на своих предшественников. Однако на этот раз Samsung, как говорят, оснастит Watch5 Pro батареей емкостью 572 мАч, что почти на 60 процентов больше, чем у текущих моделей умных часов Galaxy.

Говорят, что Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro дебютируют вместе с Galaxy Z Fold 4 и Galaxy Z Flip 4 на мероприятии Unpacked, которое состоится 10 августа. На мероприятии Samsung расскажет больше об этих смарт-часах и своих складных телефонах следующего поколения.

Если Watch5 Pro проработает три дня без подзарядки, вы их купите? Сообщите нам свое мнение в разделе комментариев.

с помощью 9to5google

Подробнее о темах: Часы Galaxy, Галактика Watch5 Про, Утечка, Samsung, SmartWatch, Пригодный для носки

Galaxy Watch4 and Galaxy Watch4 Classic are the first Samsung smartwatches to be powered by Wear OS, which the company co-developed with Google. But one of the biggest issues with Wear OS is the battery life, as many users complain that the battery drains faster than it should. However, Samsung’s upcoming Galaxy Watch 5Pro battery life may be better than many of the Wear OS-powered smartwatches.

Popular tipster Ice Universe took to Twitter to reveal that Galaxy Watch5 Pro battery life will last “at least three days.” The tipster has shared nothing more than that, but it seems that the Watch5 Pro battery may last a day or two more in casual use case scenarios.

Most of the Wear OS smartwatches batteries last not more than 24 hours. There are a few exceptions, though. For example, Mobvoi’s Ticwatch Pro series is known to offer two days of battery life. And now, the Galaxy Watch5 Pro seems to aspire to provide more than what its competitors are offering.

Rumor has it that Galaxy Watch5 will arrive in two sizes: 40mm and 42mm, while the “Pro” model will be available in just one size. The design will be very similar to its predecessors. However, this time Samsung is said to equip the Watch5 Pro with a 572mAh battery, nearly 60 percent more than what current Galaxy smartwatch models offer.

The Galaxy Watch5 and Galaxy Watch5 Pro are said to debut alongside the Galaxy Z Fold 4 and Galaxy Z Flip 4 at the Unpacked event, taking place on August 10. Samsung will reveal more about these smartwatches and its next-generation foldable phones at the event.

If Watch5 Pro lasts three days on a single charge, will you buy it? Let us know your opinion in the comments section.

via 9to5google

Comments