Эта «новая» функция Discord на PS5 на самом деле существует на Xbox уже много лет.

Взял их так долго

Значок времени чтения 2 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

Ключевые заметки

  • Sony предоставляет возможность присоединяться к голосовым чатам Discord прямо с консоли PS5.
  • Раньше пользователям приходилось совершать звонки в мобильном или ПК-приложении Discord и переводить их на консоль.
  • Эта функция будет постепенно внедряться, начиная с Японии и Азии, и в конечном итоге достигнет других регионов.
Дискорд на PS5

Sony только что недавно объявила о что для людей, использующих Discord на PS5, вы скоро сможете перейти в голосовой чат прямо со своей консоли, не нуждаясь в ПК или мобильном приложении. Однако эта так называемая новая функция на самом деле существует на Xbox уже много лет — по крайней мере. 2022 году.  

До этого вам приходилось начинать вызов в мобильном приложении Discord или в приложении для ПК, а затем передавать его на консоль. Этот громоздкий процесс аналогичен тому, как Discord изначально работал на Xbox, прежде чем разрешить прямое присоединение с консоли. Discord действительно появился на PS5 в прошлом году, но ему еще нужно было многое догнать, чтобы не отставать от своей версии для Xbox, поскольку в то время она не допускала такой прямой интеграции.

Sony заявляет, что эта функция начнет распространяться для игроков в Японии и Азии, затем в Европе, Австралии, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке и, наконец, в Америке.

Sony заявляет, что после развертывания вы можете сделать это, просто выбрав вкладку Discord в Game Base в Центре управления PS5, выбрав сервер Discord или группу DM, к которой вы хотите присоединиться, а затем выбрав предпочитаемый голосовой канал. К сожалению, эта функция недоступна на консоли PS4 последнего поколения.

«Вы также получите уведомление на консоли PS5, когда вам позвонит другой пользователь Discord, что позволит вам сразу же присоединиться»

Кроме того, новая функция «Поделиться профилем» позволит игрокам делиться своими профилями PlayStation Network с помощью общей ссылки или QR-кода, начиная со следующей недели. Чтобы получить доступ к этим новым функциям, пользователи должны обновить свою PS5 до последней версии системного программного обеспечения и связать свои учетные записи PlayStation Network и Discord.

This "new" Discord on PS5 feature has actually been around on Xbox for years

Took them this long

Reading time icon 2 min. read


Readers help support MSpoweruser. We may get a commission if you buy through our links. Tooltip Icon

Read our disclosure page to find out how can you help MSPoweruser sustain the editorial team Read more

Key notes

  • Sony is rolling out the ability to join Discord voice chats directly from the PS5 console.
  • Previously, users had to start calls on the Discord mobile or PC app and transfer them to the console.
  • The feature will roll out gradually starting in Japan and Asia, eventually reaching other regions.
Discord on PS5

Sony has just recently announced that, for folks using Discord on PS5, you will soon be able to jump into the voice chat party directly from your console without needing the PC or mobile app. This so-called new feature, however, has actually been around on Xbox for years—at least since 2022.  

Before this, you had to start the call on Discord’s mobile or PC app and then transfer it to the console. This cumbersome process is similar to how Discord initially worked on Xbox before allowing direct joining from the console. Discord had actually arrived on PS5 last year, but it still had a lot of catching up to keep up with its Xbox version as it did not allow this direct integration at that time.

Sony says that this feature will start rolling out for players in Japan and Asia, followed by Europe, Australia, New Zealand, the Middle East, and finally, the Americas.

Sony says that, once rolled out, you can do this by simply selecting the Discord tab in Game Base within the PS5 Control Center, choosing the Discord server or DM group you’d like to join, and then selecting your preferred voice channel. Unfortunately though, this feature isn’t available in the last-gen console of PS4.

“You’ll also receive a PS5 console notification when another Discord user calls you, allowing you to join right away”

Additionally, a new Profile Share feature will allow players to share their PlayStation Network profiles via a shareable link or QR code starting next week. To access these new features, users must update their PS5 to the latest system software and link their PlayStation Network and Discord accounts.