Лучшее программное обеспечение для чековой книжки для Windows [10 мощных приложений]

Значок времени чтения 9 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

Лучшее программное обеспечение для чековой книжки для Windows

Ищете лучшее программное обеспечение для чековой книжки для Windows? Я понял тебя!

С развитием цифрового банкинга и онлайн-транзакций важно иметь надежный инструмент для управления своими финансами.

Вот почему я протестировал ведущие приложения в этой области и включил их в десятку лучших.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об их функциях и найти наиболее подходящее для вас программное обеспечение:

1. Денежный танец

Moneydance — лучшая программа для чековых книжек для Windows

Денежный танец это мощное программное обеспечение для управления личными финансами, которое позволяет вам управлять своими финансами, в том числе чековая книжка, бюджет и инвестиции. Он может интегрироваться с вашими банковскими и кредитными счетами загружать данные о транзакциях и даже совершать платежи через прямое соединение.

это удобная приборная панель показывает сводную информацию об остатках, ожидающих и просроченных транзакциях, а также предстоящих платежах с помощью полезного виджета календаря.

Moneydance также предлагает широкий выбор инструменты отчетности и анализа чтобы помочь вам понять ваше финансовое положение и принять обоснованные решения. Все, что вы делаете, защищено сквозное шифрование и дополнительная защита паролем.

Попробуйте это для бесплатно или купить пожизненная лицензия за 65$. Также доступна подписка за 9 долларов в месяц.

Плюсы:

  • Современный и удобный интерфейс
  • Напрямую подключается к учетным записям без экспорта и импорта
  • Получайте напоминания и используйте сопутствующее мобильное приложение.

Минусы:

  • Лицензия стоимостью 65 долларов США включает только одно бесплатное обновление программного обеспечения.
  • Неуклюжие категории расходов

Получить деньги

2. Quicken

Программное обеспечение для чековой книжки Quicken Desktop для Windows

Quicken — популярное и давно работающее программное обеспечение для управления личными финансами для Windows и других платформ. Это охватывает функции чековой книжки, составление бюджета, выставление счетов и платежей, банковская интеграция и даже подготовка налогов. Его комплексная отчетность дает вам представление о доходах и расходах, инвестиционных портфелях, налогах и собственном капитале.

Quicken использует сильные Шифрование AES 256-бит для всех передаваемых данных, и вы можете защитить свой файл данных паролем.

Интерфейс довольно простой, с системой меню с легким доступом к функциям и отчетам. Однако некоторые пользователи находят это немного неуклюжий и устаревший.

Его основным недостатком является цена: от 34.99 долларов в год за версию Starter до 99.99 долларов в год за версию для дома и бизнеса. Тем, у кого ограниченный бюджет, следует рассмотреть GnuCash, Microsoft Money Plus Sunset Deluxe и другие бесплатные варианты.

Плюсы:

  • Включает налоговые и инвестиционные функции
  • Интеграция учетных записей в режиме реального времени
  • Подробная отчетность

Минусы:

  • Устаревший интерфейс
  • Дорого, если все, что вам нужно, это базовое программное обеспечение для чековой книжки.

Получить Quicken

3. QuickBooks

Настольная версия QuickBooks для Windows

В эмирском QuickBooks Настольная версия является всеобъемлющей учет программного обеспечения но оно того стоит для нужд вашей чековой книжки, если вам когда-нибудь потребуются дополнительные функции или вы ведете бизнес.

It занимается всей бухгалтерией, выставлением счетов и отслеживанием расходов, а также управление запасами и расчет заработной платы для предприятий.

Вы можете вручную вводить транзакции в QuickBooks или импортировать их в электронном виде со своих банковских счетов с помощью шифрования. Он также предлагает функции для печать традиционных чеков, сверка банковских счетов и создание отчетов, связанных с транзакциями чековой книжки.

Отчеты можно настраивать, но они обычно включают в себя прибыли и убытки, баланс, движение денежных средств, отчеты о продажах, отчеты о расходах и многое другое.

Цены варьируются от От $ 15 до $ 60 в месяц, в зависимости от ваших потребностей.

Плюсы:

  • Комплексное финансовое программное обеспечение, подходящее для бизнеса
  • Доступная цена за базовые функции чековой книжки.
  • Интеграция счетов в реальном времени и автоматические платежи

Минусы:

  • Может быть ошеломляющим для начинающих
  • Известно, что у него медленная поддержка клиентов

Получить QuickBooks

4. Маниспайр

Программное обеспечение для чековых книжек Moneyspire для Windows

Современный интерфейс Windows для Маниспайр создан, чтобы легко помочь вам отслеживать свои доходы и расходы, составлять бюджет и сверять свои счета. Для предприятий и фрилансеров он также предлагает выставление счетов.

Он может обрабатывать транзакции в нескольких валютах, и вы можете , а серьезные финансовые вложения повторяющиеся транзакции, такие как счета и зарплаты. Напоминания означают, что вы больше никогда не пропустите платеж. Более того, Moneyspire Connect позволяет вам безопасная синхронизация с вашими банками и автоматически загружать ваши транзакции.

Программа генерирует различные ALD-XNUMX чтобы помочь вам понять ваши расходы и доходы, они полностью настраиваемы и интерактивны.

Это стоит 69.95 долларов за единоразовый платеж для личного использования.

Плюсы:

  • Попробуйте бесплатно в течение 30 дней и 25 транзакций
  • Интеграция счетов в реальном времени
  • Система выставления счетов

Минусы:

  • Включает банковские комиссии
  • Первоначальная настройка может занять много времени

Получить Маниспайр

5. Sage Intacct

Sage Intacct это комплексное решение для финансовой поддержки, которое значительно упростит все, что связано с финансами и бухгалтерским учетом.

После подключения ваших учетных записей в этом приложении вы будете иметь доступ ко всем вашим транзакциям и балансам. Вы сможете визуализировать очищенные или ожидающие проверки и даже используйте графики, чтобы получить лучшее представление о том, куда идут ваши деньги.

Будучи таким мощным программным обеспечением, Sage Intacct позволяет легко заниматься другими финансовыми аспектами, такие как кредиторская задолженность, управление запасами, выставление счетов и многое другое. Вам не нужно будет использовать разные инструменты для каждого процесса.

Плюсы:

  • Интеграция с другими приложениями
  • Удивительные функции отчетности и экспорта
  • Очень эффективное финансовое бюджетирование и планирование

Минусы:

  • Навигация требует обучения
  • Иногда платформа может быть довольно медленной

Получить Sage Intact

6. GnuCash

Программное обеспечение чековой книжки GnuCash для Windows

GnuCash — это бесплатное бухгалтерское программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое помогает вам управлять своей чековой книжкой и другими финансовыми транзакциями. Его особенно хорошо для владельцев бизнеса но имеет все функции и для личных финансов.

Ключевые особенности включают двойная бухгалтерия, выставление счетов и оплата счетовt, а также отчетность по балансовым отчетам, прибылям/убыткам и т. д. Он может интегрироваться с вашими банковскими счетами через модуль AqBanking.

GnuCash также включает инструменты, которые помогут вам создавать и управлять бюджетами, что позволяет вам устанавливать лимиты расходов и отслеживать расходы в соответствии с вашим бюджетом. Не забудьте установить пароль для защиты ваших финансовых данных.

Плюсы:

  • Бесплатный и с открытым исходным кодом
  • Простой пользовательский интерфейс для новичков
  • Интеграция учетных записей в режиме реального времени

Минусы:

  • Не легко интегрируется с другими инструментами.
  • Невозможно совершать платежи через программу
  • Не хватает сквозного шифрования

Получить GnuCash

7. Microsoft Money Plus Сансет Делюкс

Деньги Плюс Сансет Делюкс из Microsoft Windows

Бесплатная, автономная версия Microsoft Деньги Плюс Сансет Делюкс Программное обеспечение предлагает базовые функции для управления финансами вашей чековой книжки. Т.е., отслеживание ваших расходов, составление бюджета и создание отчетов. Это также позволяет вам импортировать данные из банков и других финансовых учреждений, но это ручной процесс. Он не интегрируется с ними и не имеет шифрования или защиты паролем.

Программное обеспечение обеспечивает простой удобный интерфейс для управления вашими счетами, включая чеки, сбережения и кредитные карты. Он также включает в себя инструменты для отслеживания ваших инвестиций, в том числе акции, облигации и взаимные фонды.

Он немного более ограничен, чем Quicken, но совершенно бесплатно и идеально подходит в качестве программного обеспечения для персональной чековой книжки для Windows. Единственная проблема в том, что это больше официально не поддерживается Microsoft и его необходимо загрузить со стороннего сайта или через Wayback Machine.

Плюсы:

  • Бесплатное использование на неопределенный срок в Windows 8–10.
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Отслеживает инвестиции

Минусы:

  • Microsoft больше не предлагает поддержку этого программного обеспечения
  • Не хватает интеграции в реальном времени с вашими банками и счетами.
  • Невозможно обрабатывать платежи напрямую через программное обеспечение.

Получите Microsoft Money Plus Sunset Deluxe

8. AceMoney

Версия AceMoney для Windows

AceMoney для Windows позволяет управлять несколькими учетными записями, включая чековые, сберегательные, кредитные карты, кредиты и т. д. Отслеживать транзакции, сверять счета и просматривать балансы счетов — все в одном месте. Инвесторы также могут отслеживать свои результаты с течением времени. Все есть защищен паролем и зашифрован.

Программное обеспечение генерирует отчеты, которые показывают ваши привычки расходования средств и помогают вам определить области для улучшения, а также создает бюджет для установки ограничений на ваши расходы, позволяя вам оставаться в пределах своих возможностей.

Он поддерживает более 150 валют и автоматически загружает обменные курсы.

AceMoney Lite — это базовая версия Бесплатная версия программного обеспечения для чековой книжки, которое поддерживает 2 финансовых счета, а премиум-версия для нескольких счетов стоит 45 долларов США.

Плюсы:

  • Доступный премиум-план
  • Поддерживает 150 валют и последние обменные курсы.
  • Загружает данные счета в режиме реального времени и может производить платежи автоматически.

Минусы:

  • Устаревший интерфейс
  • Требует более практического подхода и не хватает некоторой автоматизации.

Получить AceMoney

9. Будди

Программа для чековой книжки и личных финансов Buddi

Будди это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, предназначенное для тех, у кого мало или вообще нет финансового образования. Это предлагает основные характеристики которые идеально подходят для домашних пользователей, которые хотят отслеживать свои расходы и бюджет, не слишком увязая в сложном финансовом жаргоне.

Те, кому нужно больше возможностей, могут расширить его функциональность с помощью бесплатные плагины.

Базовая версия включает в себя отслеживание расходов, составление бюджета и отчеты которые дадут вам представление о ваших привычках расходования средств. Более того, он автоматически обновляет ваши балансы, транзакции и другие финансовые данные в режиме реального времени через электронную почту.зашифрованная открытая банковская система.

Тем не менее, не могу совершать платежи напрямую через программное обеспечение.

Плюсы:

  • Полностью бесплатный и с открытым исходным кодом
  • Поддерживает дополнения для большего количества функций
  • Отлично подходит для начинающих

Минусы:

  • Ограниченная поддержка со стороны разработчиков
  • Не подходит для бизнеса
  • Не хватает автоплатежей

Получить Бадди

10. Финансовый менеджер Ex

Money Manager Ex для Windows

Финансовый менеджер Ex предлагает многие из тех же функций, что и другое программное обеспечение для чековых книжек для Windows, но с дополнительным преимуществом: свободный и открытый источник. Вы можете управлять несколькими счетами, включая текущие счета, счета кредитных карт, сберегательные и инвестиционные счета, чтобы дать вам полное представление о ваших финансах.

Более того, он поддерживает планирование повторяющихся транзакций, например счета и зарплаты, поэтому вам не придется каждый раз вводить их вручную. Визуальные отчеты программного обеспечения дают полезную информацию о ваших привычках расходования средств и общем финансовом состоянии. Вы также можете создавать свои собственные отчеты.

Основным недостатком Money Manager Ex является необходимость импортируйте различные данные вашего аккаунта вручную используя один из поддерживаемых форматов файлов (QIF, CSV, XML и т. д.). Однако вы можете защитить эти данные паролем.

Плюсы:

  • Кроссплатформенная поддержка, не только Windows
  • Отличается бюджетированием и денежным потоком
  • Полностью бесплатный

Минусы:

  • Не хватает интеграции учетных записей в реальном времени.
  • Поддержка файлов QIF может работать с ошибками
  • Мобильный интерфейс требует увеличения

Получите Ex Money Manager

Если вы хотите сбалансировать свою чековую книжку, отслеживать расходы или составить бюджет, лучшее программное обеспечение для чековой книжки для Windows предлагает ряд функций, которые помогут вам контролировать свои личные финансы. Многие из них также подходят для бизнеса.

Тем, кто ищет продвинутое программное обеспечение премиум-класса, следует рассмотреть такие программы, как QuickBooks, Quicken или AceMoney. Однако существует множество хороших бесплатных вариантов с открытым исходным кодом, включая Money Manager Ex, GnuCash и Buddi.

Чтобы избежать хлопот, лучше всего выбрать программное обеспечение для чековой книжки Windows, которое поддерживает шифрование и автоматически интегрируется с вашими учетными записями, вместо того, чтобы вручную экспортировать и импортировать данные.

Подробнее о темах: Программы, Приложение для Windows

Best Checkbook Software for Windows [10 Powerful Apps]

Reading time icon 9 min. read


Readers help support MSpoweruser. We may get a commission if you buy through our links. Tooltip Icon

Read our disclosure page to find out how can you help MSPoweruser sustain the editorial team Read more

Best Checkbook Software for Windows

Looking for the best checkbook software for Windows? I’ve got you covered.

With the rise of digital banking and online transactions, it’s important to have a reliable tool to manage your finances. In this guide, I tested the leading apps in the field and boiled it down to the top 10.

Read on to learn more about their features and to find the most suitable software for you:

1. Moneydance

Moneydance - best checkbook software for windows

Moneydance is a powerful personal finance management software that allows you to manage your finances, including your checkbook, budget, and investments. It can integrate with your bank and credit accounts to download transaction data and even make payments via direct connection.

Its user-friendly dashboard shows a summary of balances, pending and overdue transactions, and upcoming payments, with a helpful calendar widget.

Moneydance also offers a range of report and analysis tools to help you understand your financial situation and make informed decisions. Everything you do is protected by end-to-end encryption and optional password protection.

Try it for free or purchase a lifetime license for $65. A $9/mo subscription is also available.

Pros:

  • Modern and user-friendly interface
  • Directly connects to accounts without exporting and importing
  • Get reminders and use an accompanying mobile app

Cons:

  • The $65 license includes only one free software update
  • Clunky spending categories

Get Moneydance

2. Quicken

Quicken Desktop checkbook software for Windows

Quicken is a popular and long-running personal finance software for Windows and other platforms. It covers checkbook features, budgeting, billing and payments, banking integration, and even tax preparation. Its comprehensive reporting gives you insights into income and expenses, investment portfolios, tax, and net worth.

Quicken uses strong AES 256-bit encryption for all data that’s transmitted and you can password-protect your data file.

The interface is fairly straightforward, with a menu-based system with easy access to features and reports. However, some users find it a bit clunky and outdated.

Its main drawback is pricing, ranging from $34.99/year for the Starter edition to $99.99/year for the Home & Business edition. Those on a budget should consider GnuCash, Microsoft Money Plus Sunset Deluxe, and other free options.

Pros:

  • Includes tax and investment features
  • Real-time account integration
  • Detailed reporting

Cons:

  • Outdated interface
  • Expensive if all you need is basic checkbook software

Get Quicken

3. QuickBooks

QuickBooks desktop version for Windows

The QuickBooks Desktop version is comprehensive accounting software but is worth it for your checkbook needs if you ever require additional features or are running a business.

It handles all bookkeeping, invoicing, and expense tracking, as well as inventory management and payroll for businesses.

You can manually enter transactions into QuickBooks or import them electronically from your bank accounts with encryption. It also offers features for printing traditional checks, reconciling bank accounts, and generating reports related to checkbook transactions.

Reports can be customized, but also generally include profit and loss, balance sheet, cash flow, sales reports, expense reports, and more.

Pricing ranges from $15 to $60 per month, depending on your needs.

Pros:

  • Comprehensive finance software suitable for businesses
  • Affordable pricing for basic checkbook features
  • Real-time accounts integration and auto payments

Cons:

  • Can be overwhelming for beginners
  • Known to have slow customer support

Get QuickBooks

4. Moneyspire

Moneyspire checkbook software for Windows

The modern Windows interface for Moneyspire is designed to easily help you track your income and expenses, set up a budget, and reconcile your accounts. For businesses and freelancers, it also offers invoicing.

It can handle transactions in multiple currencies, and you can set up recurring transactions, such as bills and paychecks. Its reminders mean you’ll never miss a payment again. Moreover, Moneyspire Connect allows you to securely sync with your banks and automatically download your transactions.

The software generates various reports to help you understand your spending and income and they are fully customizable and interactive.

It costs $69.95 for a one-time payment for personal use.

Pros:

  • Try for free for 30 days and 25 transactions
  • Real-time accounts integration
  • Invoicing system

Cons:

  • Includes banking fees
  • Initial setup up can take a long time

Get Moneyspire

5. Sage Intacct

Sage Intacct is a complete financial support solution that will greatly simplify anything related to finances and accounting.

After connecting your accounts in this app you will have access to all your transactions and balances. You will be able to visualize cleared or pending checks and even use graphs to get a better overview of where your money is going.

Being such a powerful software, Sage Intacct allows you to easily engage with other financial aspects, such as accounts payable, inventory management, invoicing and many more. You will not need to operate different tools for each process.

Pros:

  • Integration with other apps
  • Amazing reporting and exporting features
  • Very effective financial budgeting and planning

Cons:

  • Navigation has a learning curve
  • At times the platform can be quite slow

Get Sage Intacct

6. GnuCash

GnuCash checkbook software for windows

GnuCash is a free, open-source accounting software that helps you manage your checkbook and other financial transactions. It’s especially good for business owners but has all the features for personal finance too.

Key features include double-entry accounting, invoicing and bill payment, and reporting for balance sheets, profit/loss, and more. It can integrate with your bank accounts through the AqBanking module.

GnuCash also includes tools to help you create and manage budgets, allowing you to set spending limits and track your expenses against your budget. Remember to set a password to protect your financial data.

Pros:

  • Free and open-source
  • Simple user interface for beginners
  • Real-time account integration

Cons:

  • Doesn’t integrate easily with other tools
  • Cannot make payments through the software
  • Lacks end-to-end encryption

Get GnuCash

7. Microsoft Money Plus Sunset Deluxe

Money Plus Sunset Deluxe from Microsoft Windows

Microsoft’s free, standalone Money Plus Sunset Deluxe software offers basic features for managing your checkbook finances. I.e., tracking your expenses, budgeting, and creating reports. It also lets you import data from banks and other financial institutions, but this is a manual process. It doesn’t integrate with them nor does it have encryption or password protection.

The software provides a simple user-friendly interface for managing your accounts, including checking, savings, and credit cards. It also includes tools for tracking your investments, including stocks, bonds, and mutual funds.

It’s a bit more limited than the likes of Quicken but is completely free and perfect as a personal checkbook software for Windows. The only issue is it’s no longer officially supported by Microsoft and must be downloaded from a third-party site or the Wayback Machine.

Pros:

  • Free to use indefinitely on Windows 8 through 10
  • Intuitive interface
  • Tracks investments

Cons:

  • Microsoft no longer offers support for the software
  • Lacks real-time integration with your banks and accounts
  • Cannot handle payments directly through the software

Get Microsoft Money Plus Sunset Deluxe

8. AceMoney

AceMoney Windows version

AceMoney for Windows lets you manage multiple accounts, including checking, savings, credit cards, loans, etc. Track transactions, reconcile accounts, and view account balances all in one place. Investors can also monitor their performance over time. All is password-protected and encrypted.

The software generates reports that show your spending habits and helps you identify areas for improvement, and creates a budget to set limits for your expenses, allowing you to stay within your means.

It supports more than 150 currencies, and it’ll automatically download exchange rates.

AceMoney Lite is a basic free version of the checkbook software that supports 2 financial accounts, while the premium version for multiple accounts is $45.

Pros:

  • Affordable premium plan
  • Supports 150 currencies and the latest exchange rates
  • Downloads account data in real-time and can make payments automatically

Cons:

  • Dated interface
  • Requires a more hands-on approach and lacks some automations

Get AceMoney

9. Buddi

Buddi checkbook and personal finance software

Buddi is a free, open-source software designed for those who have little or no financial background. It offers basic features that are perfect for home users who want to keep track of their spending and budget without getting too bogged down in complex financial jargon.

Those who want more features can expand its functionality with free plugins.

The base version includes expense tracking, budgeting, and reports that give you insights into your spending habits. What’s more, it automatically updates your balances, transactions, and other financial data in real-time via the encrypted open banking system.

However, you can’t make payments directly through the software.

Pros:

  • Completely free and open-source
  • Supports add-ons for more features
  • Great for beginners

Cons:

  • Limited support from the developers
  • Not suitable for businesses
  • Lacks auto-payments

Get Buddi

10. Money Manager Ex

Money Manager Ex for Windows

Money Manager Ex offers many of the same features as other checkbook software for Windows but with the added benefit of being free and open source. You can manage multiple accounts, including checking, credit card, savings, and investment accounts, to give you a complete picture of your finances.

Moreover, it supports scheduling recurring transactions, such as bills and paychecks, so you don’t have to enter them manually every time. The software’s visual reports give helpful insights into your spending habits and overall financial health. You can also create your own custom reports.

The main drawback of Money Manager Ex is you’ll need to import your various account data manually using one of the supported file formats (QIF, CSV, XML, etc.). However, you can secure this data with a password.

Pros:

  • Cross-platform support, not just Windows
  • Excels at budgeting and cashflow
  • Completely free

Cons:

  • Lacks real-time account integration
  • QIF file support can be buggy
  • The mobile interface requires zooming in

Get Money Manager Ex

Whether you’re looking to balance your checkbook, track expenses, or create a budget, the best checkbook software for Windows offers a range of features to help you take control of your personal finances. Many are also suitable for businesses.

Those looking for premium advanced software should consider the likes of QuickBooks, Quicken, or AceMoney. However, there are many good free and open-source options, including Money Manager Ex, GnuCash, and Buddi.

For the least hassle, it’s best to choose Windows checkbook software that supports encryption while integrating with your accounts automatically rather than having to manually export and import the data.

More about the topics: apps, Windows app