Как решить проблему с временно заблокированным IP

Значок времени чтения 6 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

человек, использующий компьютер с Windows 11 на коленях

Всегда неприятно осознавать, что ваш IP-адрес был временно заблокирован при посещении определенных веб-сайтов. Существуют разные причины, вызывающие эту проблему, и это хорошо, поскольку это также означает, что нужно попробовать несколько решений.

Некоторые объяснения, вызывающие проблему, могут быть простыми: от проблем со входом в систему (слишком много раз) до нарушений условий использования веб-сайта. Иногда виновником может быть и ваше устройство, особенно когда оно подвергается атакам вредоносных программ и устаревшей системе (вы также можете попробовать очистить файлы cookie браузера). Тем не менее, временная блокировка вашего IP-адреса на этом не заканчивается. Таким образом, вот способы, которые вы можете сделать, чтобы выяснить, откуда возникла проблема, что вскоре приведет вас к правильным решениям для принятия.

Повторные неудачные попытки входа

Имейте в виду, что повторные неудачные попытки входа в систему могут временно запретить вам вход на веб-сайт. Хорошо то, что вы можете подождать не менее 24 часов, чтобы восстановить доступ к месту. Вы можете посетить страницу условий использования сайта, чтобы проверить, не нарушили ли вы что-либо или сделали что-то, что вызвало проблему. Однако, если вы считаете, что никакая информация не применима к вашей ситуации, вы можете связаться с веб-мастером, который предоставит вам конкретные сведения о проблеме и средствах ее устранения. Однако обратите внимание, что ответы веб-мастеров из разных мест различаются. В частности, если вы используете большой веб-сайт с огромным количеством пользователей, вы можете не сразу получить ответы.

IP-адрес из черного списка

Страница WhatIsMyIPAddress

Есть место под названием WhatIsMyIP-адрес где вы можете проверить список занесенных в черный список IP-адресов. Различные веб-сайты подписываются на эту общедоступную базу данных для защиты от спама, которая содержит IP-адреса спамеров. Однако есть небольшой шанс, что ваш компьютер был добавлен в черный список, что объясняет, почему у вас возникла эта проблема. Когда вы посетите это место, нажмите «Проверить IP-адрес», и вы увидите отметку, указывающую, что ваш IP-адрес заблокирован. Если это так, вы, вероятно, были помечены по какой-то причине, или пользователь, который использовал этот IP-адрес, был занесен в черный список. В таких случаях вы можете связаться с веб-сайтом, чтобы объяснить свою ситуацию или принести извинения, если это необходимо (особенно если вы признаете, что причиной блокировки стало конкретное действие).

Блокировка пользователей с одинаковыми данными

Когда вы совершаете нарушения в одной из учетных записей, которые вы используете в определенном месте, все другие ваши учетные записи также могут быть заблокированы, особенно если они используют аналогичные данные (например, адрес электронной почты, пароль, номер кредитной карты и адрес). Это можно наблюдать в некоторых местах, таких как eBay. Если вы создадите новую учетную запись и будете использовать те же данные, вас, скорее всего, снова забанят. Таким образом, единственным решением является создание новых учетных записей и предотвращение использования одной и той же информации.

Проблема с устройством

Страница Центра обновления Windows

В некоторых случаях причиной проблемы может быть ваше устройство. Например, вы можете сначала прибегнуть к простому решению по очистке файлов cookie вашего браузера. Вы также можете проверить, установлена ​​ли на вашем компьютере последняя возможная версия. Для пользователей Windows это имеет решающее значение, поскольку уязвимости в системе безопасности могут привести к различным проблемам, и блокировка IP-адресов может быть одной из них. Если оставить эту проблему без внимания, эта проблема может подвергнуть вас вредоносному ПО, которое может выйти за рамки блокировки IP-адреса. Чтобы проверить последние обновления, выберите «Пуск» > «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Центр обновления Windows» > «Проверить наличие обновлений для пользователей Windows 10». Для Windows 11, выберите «Пуск» > «Параметры» > «Центр обновления Windows» > «Проверить наличие обновлений».

Malware

Приложение безопасности Windows

Вредоносное ПО нельзя недооценивать. Вот почему Microsoft всегда выпускает частые обновления для исправлений и уязвимостей, которые могут нанести вред ее пользователям. При этом, помимо обеспечения наличия последних обновлений Windows, рекомендуется иметь надежный антивирус, который всегда может защитить вашу систему от возможных атак. Если вы подозреваете, что эта временная проблема с блокировкой IP-адресов вызвана вредоносным ПО, просканируйте свою систему и выполните необходимые рекомендации, которые последуют. Пользователи Windows могут использовать встроенную в систему функцию сканирования. Просто откройте приложение «Безопасность Windows» (вы можете ввести его в строке поиска меню «Пуск»). После запуска перейдите в «Защита от вирусов и угроз», затем в «Быстрое сканирование».

Проблемный IP

Существует множество причин и случаев, когда вы хотели бы изменить свой IP-адрес, например, для защиты вашей безопасности и конфиденциальности, изменения вашего местоположения для доступа к географически заблокированному контенту и услугам, устранения неполадок и т. д. В этом случае вы должны сделать это, чтобы снять временный бан. Вот способы, которыми вы можете это изменить:

Измените сеть или местоположение Wi-Fi, чтобы изменить свой общедоступный IP-адрес. Помимо использования нового подключения Wi-Fi, вы также можете попробовать использовать телефон LTE и его сигнал (Wi-Fi отключен). Это также даст вам другой IP-адрес.

Просто перезагрузите интернет-модем, чтобы обновить все IP-адреса в сети. Перед повторным включением модема подождите не менее трех минут.

Avast VPN

Использовать VPN чтобы скрыть ваш общедоступный IP-адрес. Существуют различные коммерческие варианты, но их основной определяющей характеристикой является возможность подключения к серверу в другом географическом регионе с другим IP-адресом. Другой вариант — использование прокси-сервера, похожего на VPN. Он даст вам поддельный IP-адрес, хотя и не будет шифровать ваше соединение.

Измените свой IP-адрес вручную на своих устройствах. В Windows 11 выберите «Пуск» > «Параметры» > «Сеть и Интернет». Выберите «Ethernet» или «Wi-Fi», затем «Управление и редактирование» (помещается после назначения IP). Нажмите «Автоматически (DHCP)» или «Вручную» в разделе «Изменить настройки сетевого IP». Включите IPv4 и укажите параметры IP-адреса в разделах IP-адрес, Маска подсети и Шлюз, чтобы настроить IP вручную. Щелкните Сохранить.

Что касается Windows 10, выберите Пуск > Параметры > Сеть и Интернет. Выберите «Свойства» в разделе «Подключение по локальной сети» и нажмите «Изменить» под назначением IP. Выберите «Вручную», активируйте IPv4 и введите нужный IP-адрес. Щелкните Сохранить.

Если вы используете Mac, перейдите в «Системные настройки» и выберите «Сеть». Выберите свою сеть в левом столбце и нажмите кнопку «Дополнительно» внизу. Перейдите на вкладку TCP/IP и выберите Вручную в раскрывающемся меню для настройки IPv4. Введите новый IP-адрес и нажмите OK для сохранения.

Чтобы изменить IP на Android устройства, перейдите в «Настройки», затем в «Wi-Fi» (путь может различаться в зависимости от модели и марки телефона). В сети, которую вы используете, откройте параметры, чтобы изменить ее. Он может быть в виде значка шестеренки, а можно сделать нажатием сети на одну-две секунды. После открытия страницы изменения выберите «Настройки IP» и установите «Статический». Введите новый IP-адрес и выберите Сохранить.

Между тем, для iOS пользователи, перейдите в «Настройки», затем в «Wi-Fi». Выберите свою сеть и выберите «Настроить IP» в разделе «Адрес IPv4». Выберите Вручную и введите новый IP-адрес.

Подробнее о темах: android, как, ИОС, IP-адрес, Mac, VPN, окна

How to resolve temporarily blocked IP issue

Reading time icon 6 min. read


Readers help support MSPoweruser. When you make a purchase using links on our site, we may earn an affiliate commission. Tooltip Icon

Read the affiliate disclosure page to find out how can you help MSPoweruser effortlessly and without spending any money. Read more

person using Windows 11 computer on lap

It is always a headache to realize your IP has been blocked temporarily when visiting particular websites. There are different reasons that cause this issue, which is a good thing as it also means several numbers of solutions to try.

Some explanations causing the problem could be simple, from login issues (logging in too many times) to website terms of service violations. Sometimes, your device might also be the culprit, especially when it experiences malware attacks and an outdated system (you can also try clearing your browser cookies). Nonetheless, having your IP blocked temporarily doesn’t stop there. As such, here are the ways you can do to investigate where the issue originates, which will soon lead you to the right solutions to adopt.

Repeated failed login attempts

Keep in mind that repeated login attempt failures can temporarily ban you from entering a website. The good thing about it is that you can wait for at least 24 hours to regain access to the place. You can visit the site’s terms of use page to check if you have violated anything or did something that caused the issue. However, if you think no information applies to your situation, you can contact the webmaster, who can give you specific details on the problem and remedy to end it. However, note that responses from webmasters from various places vary. In particular, if you are using a bigger website with a huge volume of users, you might not receive answers immediately.

Blacklisted IP address

WhatIsMyIPAddress page

There is a place called WhatIsMyIPAddress where you can check a list of blacklisted IP addresses. Different websites subscribe to this public anti-spam database, which comprises IP addresses from spammers. However, there is a little chance that yours have been added to the blacklist, explaining why you have this problem. When you visit the place, click the ‘Check IP Address’ option, and you’ll see a mark indicating your IP is blocked. If it is, you were likely flagged for some reason, or a user who used to employ that IP address was blacklisted. In such cases, you can contact the website to explain your situation or make an apology if necessary (especially if you admit a specific action caused the ban).

Banning users with the same information

When you commit violations in one of the accounts you use in a particular place, all your other accounts might also be banned, especially if they are using similar details (e.g., email address, password, credit card number, and address). This can be observed in some places like eBay. If you make a new account and use the same details, you’ll likely get banned again. As such, the only solution is to create new accounts and prevent using the same information.

Device issue

Windows Update page

In some cases, your device might be the one causing the issue. For instance, you can first resort to a simple solution of clearing your browser cookie. You might also want to check if your computer system is in its latest possible version. For Windows users, this is crucial as security vulnerabilities can result in different issues, and IP blocking could possibly be one of those. If left unaddressed, this issue can expose you to malware, which can go beyond IP address blocking. To check for the latest updates, go to Start > Settings > Update & Security > Windows Update > Check for updates for Windows 10 users. For Windows 11, go to Start > Settings > Windows Update > Check for updates.

Malware

Windows Security app

Malware is something not to underestimate. This is why Microsoft always provides frequent updates to patch issues and vulnerabilities that could harm its users. With this, aside from ensuring you have the latest Windows updates, it is suggested to have a reliable antivirus that can always guard your system against possible attacks. If you suspect malware is causing this temporary IP-blocking issue, scan your system and perform the necessary suggestions that would follow. For Windows users, you can use the system’s built-in scan feature. Just open the Windows Security app (you can type it in the Start menu Search bar). Once launched, go to Virus & threat protection, then to Quick Scan.

Problematic IP

There are many reasons and instances where you would want to change your IP address, such as protecting your security and privacy, changing your location to access geographically-locked content and services, troubleshooting issues, and more. In this case, you must do it to resolve a temporary ban. Here are the ways you can change it:

Change the Wi-Fi network or location to change your public IP address. Aside from using a new Wi-Fi connection, you can also try using an LTE phone and its signal (Wi-Fi turned off). This will also give you a different IP address.

Simply reboot your internet modem to refresh all the IP addresses on the network. Make sure to wait for at least three minutes before turning the modem back on.

Avast VPN

Use a VPN to hide your public IP address. There are different commercial options available out there, but their main defining characteristic is their ability to allow you to connect to a server in a different geographic region with a different IP address. Another option is using a proxy server, which is similar to a VPN. It will give you a fake IP address, albeit it will not encrypt your connection.

Change your IP address manually on your devices. For Windows 11, go to Start > Settings > Network & Internet. Select Ethernet or Wi-Fi, then Manage and Edit (placed after IP assignment). Click Automatic (DHCP) or Manual under Edit network IP settings. Enable IPv4 and provide the IP address settings in the IP address, Subnet mask, and Gateway sections to configure the IP manually. Click Save.

For Windows 10, go to Start > Settings > Network & Internet. Select Properties under local area connection and click the Edit option below the IP assignment. Select Manual, activate IPv4 and enter the IP address you want. Click Save.

If you are using Mac, go to System Preferences and select Network. Choose your network in the left column and click the Advanced button at the bottom. Go to the TCP/ IP tab and select Manually in the dropdown menu for Configure IPv4. Enter the new IP address and click OK to save.

To change the IP on Android devices, go to Settings, then Wi-Fi (the path might vary depending on the phone model and brand). In the network you are using, open the options to modify it. It can be in the form of a gear icon, or you can do it by pressing the network for one to two seconds. Once the modify page is opened, select IP settings and set it to Static. Enter the new IP address and choose Save.

Meanwhile, for iOS users, go to Settings, then to Wi-Fi. Choose your network and select Configure IP under the IPv4 Address section. Select Manual and enter the new IP address.

More about the topics: android, how to, ios, IP Address, Mac, vpn, windows