Android 11 Developer Preview 3 теперь доступен для пользователей Pixel

Значок времени чтения 6 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

Google имеет было объявлено обновление Android 11 Developer Preview 3 для пользователей Pixel. Это продолжение второй Developer Preview 2, выпущенной еще в марте. Новое обновление вносит больше изменений в ОС и дает нам представление о том, чего ожидать от предстоящего обновления. Вы можете перейти ниже, чтобы просмотреть полный список изменений для обновления.

НОВЫЕ ФУНКЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ В ANDROID 11 DEVELOPER PREVIEW 3:

  • Обновления причин выхода из приложения – Приложения могут закрываться по разным причинам, от сбоя до отключения системы или действия пользователя. Для многих типов устройств, конфигураций памяти и пользовательских сценариев, в которых работает ваше приложение, важно понимать, почему приложение завершило работу и в каком состоянии оно находилось в то время. Android 11 упрощает это с помощью API причин выхода что вы можете использовать для детали запроса последних выходов из приложения. В DP3 мы обновили API с учетом ваших пожеланий, так что взгляните. Если у вас еще не было возможности проверить этот новый API, мы рекомендуем попробовать его и сообщить нам, что вы думаете. здесь.
  • Анализ кучи GWP-ASan – В Android 11 используются различные инструменты для повышения безопасности критически важных компонентов платформы и приложений. В DP3 мы добавляем GWP-ASan как еще один способ помочь разработчикам находить и устранять проблемы с безопасностью памяти. GWP-ASan — это инструмент распределения выборки, который обнаруживает ошибки памяти кучи с минимальными издержками или влиянием на производительность. Мы включили GWP-ASan для запуска по умолчанию в бинарных файлах платформы и системных приложениях, и теперь вы можете включить его и для своих приложений. Если ваше приложение использует собственный код или библиотеки, мы рекомендуем включить GWP-ASan и протестировать его как можно скорее. Подробнее см. документации.
  • Инкрементальный АБР – Установка очень больших APK-файлов с помощью ADB (Android Debug Bridge) во время разработки может занять много времени и повлиять на вашу производительность, особенно у разработчиков, работающих над играми для Android. С ADB Incremental в Android 11 установка больших APK (2 ГБ+) с вашего компьютера для разработки на устройство Android 11 выполняется до 10 раз быстрее. Чтобы использовать этот новый инструмент разработчика, сначала подпишите свой APK с новым Схема подписи APK v4 формат, а затем установите APK с помощью обновленного инструмента командной строки ADB, который находится в Android 11 Preview SDK.
    Эта новая функция является частью широкой набор новых инструментов мы инвестируем в то, чтобы сделать вас более продуктивными при создании игр для Android. Обратите внимание, что в DP3 ADB Incremental работает только с устройствами Pixel 4/4XL из-за обязательного изменения файловой системы на уровне устройства. Все новые устройства, запускаемые с Android 11, будут включать это изменение и будут поддерживать ADB Incremental. Выучить больше здесь.
  • Беспроводная отладка – В Android 11 мы полностью переработали процесс отладки с использованием ADB через соединение Wi-Fi. Благодаря ограниченному количеству USB-портов на ноутбуках и множеству USB-кабелей и подключений, которыми нужно управлять, функция беспроводной отладки в Android 11 может помочь вам повысить продуктивность.
    В отличие от существующего рабочего процесса отладки TCP/IP, беспроводная отладка на Android 11 не требует настройки кабеля, запоминает соединения с течением времени и может использовать полную скорость последних стандартов Wi-Fi. В DP3 используйте рабочий процесс кода сопряжения, чтобы начать работу с этой функцией разработчика. Мы планируем добавить интегрированный интерфейс для беспроводной отладки со сканированием QR-кода в будущем выпуске Android Studio, но мы хотим получить ваши ранние отзывы об инструменте командной строки, предлагаемом в Android 11 DP3. Подробнее см. документации.
  • Обновления аудита доступа к данным - В DP3 мы переименован несколько API для этой функции разработчика Android 11. Если вы уже используете API, обязательно ознакомьтесь с изменениями. Если вы не знакомы, аудит доступа к данным позволяет настроить ваше приложение, чтобы лучше понять, как оно получает доступ к пользовательским данным и из каких потоков пользователей. Например, это может помочь вам определить любой непреднамеренный доступ к личным данным в вашем собственном коде или в любых SDK, которые вы можете использовать. Попробуйте аудит доступа к данным в своих приложениях — вы можете читайте здесь. Дайте нам знать ваши отзывы здесь.

Android 11 Developer Preview 3 Известные проблемы:

Обратите внимание на следующие общие примечания о выпуске:

  • Этот релиз может иметь различные проблемы со стабильностью, батареей или производительностью на поддерживаемых устройствах.
  • Для пользователей с особыми потребностями этот выпуск может не подходить для повседневного использования.
  • Некоторые приложения могут работать не так, как ожидалось при работе в этом релизе. Сюда входят приложения Google, а также другие приложения.
  • Предварительные сборки Android 11 для разработчиков не Тест на совместимость (CTS) утверждены, но прошли предварительное тестирование и предоставляют разработчикам стабильный набор предварительных API. Приложения, которые зависят от сборок, одобренных CTS, или используют API-интерфейсы SafetyNet, могут не работать нормально в сборках Android 11 Developer Preview.
  • Сборки Android 11 Developer Preview доступны на устройствах Pixel 2/XL, Pixel 3/XL, Pixel 3a/XL и Pixel 4/XL.

Известные проблемы: Android Enterprise

  • Обычно имеется диалоговое окно, предупреждающее пользователей о том, что их рабочий профиль будет стерт, если они еще раз введут неверный код доступа к рабочему профилю. Это диалоговое окно иногда не отображается.
  • Доступ к местоположению:
    • Недавние запросы о местоположении от рабочих приложений не отображаются в Настройки > Местоположение > Работа.
    • При нажатии на уведомление (для доступа к местоположению с правами администратора) отображается информация о приложении для неправильного приложения. * Выбор текста в недавних приложениях не работает для приложений рабочего профиля.
  • Настройка DISALLOW_CONFIG_TETHERING разрешение пользователя также отключает доступ к настройкам Wi-Fi.
  • Если рабочий профиль на корпоративном устройстве был обновлен с Android 10, этот профиль не применяет прежние пользовательские ограничения.
  • Ограничения рабочего профиля, влияющие на устройство, например режим полета, не сохраняются при перезапуске устройства или выключении и включении рабочего профиля.
  • После приостановки личных приложений система не приостанавливает личные приложения, установленные впоследствии.

Известные проблемы: Android Auto

  • Пользователи могут столкнуться с проблемой отсутствия значков Android Auto на панели кнопок. Если вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте изменить ориентацию телефона.
  • Пользователи могут столкнуться с некоторыми проблемами при первом использовании Android Auto после обновления до Android 11. Например, может снова появиться интерфейс первого запуска (FRX) или пользовательский интерфейс может быть пустым. Чтобы обойти эти проблемы, попробуйте обновить все свои приложения Google из Play Store, а затем перезагрузите устройство.
  • Пользователи могут столкнуться с проблемой, когда пользовательский интерфейс Android Auto отображается в режиме ночного освещения, если на их устройстве включен режим ночного освещения.

Google представила обновленную временную шкалу Android 11, которая нацелена на третий квартал в качестве окончательного выпуска. Компания выпустит бета-обновления для подходящих телефонов в мае 3 года. На данный момент вы можете загрузить Android 2020 Developer Preview 11 для Pixel 3/2 XL, Pixel 2/3 XL, Pixel 3a/3a XL или Pixel 3/. 4 XL от Google веб-сайт.

Подробнее о темах: android, Google

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Google has announced the Android 11 Developer Preview 3 update for Pixel users. This is a follow up to the second Developer Preview 2 that was released back in March. The new update brings more changes to the OS and gives us a peek at what to expect from the upcoming update. You can head below to check out the full changelog for the update.

NEW FEATURES AND CHANGES IN ANDROID 11 DEVELOPER PREVIEW 3:

  • App exit reasons updates – Apps can exit for a variety of reasons, from crash to system kill or user action. Across the many device types, memory configurations, and user scenarios that your app runs in, it’s important to understand why the app exited and what the state was at the time. Android 11 makes this easier with an exit reasons API that you can use to request details of the app’s recent exits. In DP3 we’ve updated the APIs based on your input, so please take a look. If you haven’t had a chance to check out this new API yet, we recommend giving it a try and please let us know what you think here.
  • GWP-ASan heap analysis – Android 11 uses a variety of tools to harden security-critical components in the platform and apps. In DP3, we’re adding GWP-ASan as another way to help developers find and fix memory safety issues. GWP-ASan is a sampling allocation tool that detects heap memory errors with minimal overhead or impact on performance. We’ve enabled GWP-ASan to run by default in platform binaries and system apps, and now you can now enable it for your apps as well. If your app uses native code or libraries, we recommend enabling GWP-ASan and testing as soon as possible. For details, see the documentation.
  • ADB Incremental – Installing very large APKs with ADB (Android Debug Bridge) during development can be slow and impact your productivity, especially those developers working on Android Games. With ADB Incremental in Android 11, installing large APKs (2GB+) from your development computer to an Android 11 device is up to 10x faster. To use this new developer tool, first sign your APK with the new APK signature scheme v4 format, and then install your APK with the updated ADB command line tool found in the Android 11 Preview SDK.
    This new feature is part of a broad suite of new tools we’re investing in to make you more productive in building games on Android. Note that in DP3, ADB Incremental only works with Pixel 4 / 4XL devices due to a required file system change at the device level. All new devices launching with Android 11 will include this change and will support ADB Incremental. Learn more here.
  • Wireless Debugging – In Android 11, we’ve completely revamped the debugging experience using ADB over a Wi-Fi connection. With limited USB ports on laptops, and a myriad of USB cables & connections to manage, the Wireless Debugging feature in Android 11 can help you be more productive.
    Unlike the existing TCP/IP debugging workflow, Wireless Debugging on Android 11 does not need a cable to set up, remembers connections over time, and can utilize the full speed of the latest Wi-Fi standards. In DP3, use the pairing code workflow to get started with this developer feature. We plan to add an integrated experience for Wireless Debugging with QR code scanning in a future Android Studio release, but we want to get your early feedback on the command line tool offered in Android 11 DP3. For details, see the documentation.
  • Data access auditing updates – In DP3 we renamed several of the APIs for this Android 11 developer feature. If you are already using the APIs, make sure to check out the changes. If you aren’t familiar, data access auditing lets you instrument your app to better understand how it accesses user data and from which user flows. For example, It can help you identify any inadvertent access to private data in your own code or within any SDKs you might be using. Give data access auditing a try in your apps – you can read more here. Let us know your feedback here.

Android 11 Developer Preview 3 Known Issues:

Please be aware of these general notes about the release:

  • This release may have various stability, battery, or performance issues on supported devices.
  • For users with accessibility needs, this release may not be appropriate for daily use.
  • Some apps may not function as expected when running on this release. This includes Google’s apps as well as other apps.
  • Android 11 Developer Preview builds are not Compatibility Test Suite (CTS) approved, but they have passed preliminary testing and provide a stable set of prerelease APIs for developers. Apps that depend on CTS-approved builds or use SafetyNet APIs might not work normally on Android 11 Developer Preview builds.
  • Android 11 Developer Preview builds are available on Pixel 2/XL, Pixel 3/XL, Pixel 3a/XL, and Pixel 4/XL devices.

Known issues: Android Enterprise

  • Normally there is a dialog that warns users that their work profile will be wiped if they enter an incorrect work profile passcode one more time. This dialog sometimes doesn’t display.
  • Location access:
    • Recent location requests from work apps don’t appear in Settings > Location > Work.
    • Tapping a notification (for admin-enabled location access) shows app info for the wrong app. * Text selection in recent apps doesn’t work for work profile apps.
  • Setting the DISALLOW_CONFIG_TETHERING user permission also disables access to Wi-Fi settings.
  • If a work profile on a company-owned device was upgraded from Android 10, the profile doesn’t enforce its previous user restrictions.
  • Work-profile restrictions that affect the device, such as airplane mode, aren’t saved when the device restarts or the work profile is turned off and on.
  • After suspending personal apps, the system doesn’t suspend the personal apps that are installed afterwards.

Known issues: Android Auto

  • Users might experience an issue where the Android Auto icons on the button rail are missing. If you encounter this issue, try changing the phone’s orientation.
  • Users might experience some issues when using Android Auto for the first time after upgrading to Android 11. For example, the First Run Experience (FRX) might reappear or the UI might be blank. To work around these issues, try updating all your Google apps from Play Store and then reboot your device.
  • Users might experience an issue where the Android Auto UI appears in night light mode if they have night light mode enabled on their device.

Google has revealed an updated Android 11 timeline which targets Q3 as the final release. The company will be releasing Beta updates for eligible phones in May of 2020. For now, you can download the Android 11 Developer Preview 3 for Pixel 2/2 XL, Pixel 3/3 XL, Pixel 3a/3a XL, or Pixel 4/4 XL from Google’s website.

Comments