OnePlus Nord 2T может иметь странный модуль камеры

Значок времени чтения 2 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

OnePlus Норд 2Т

Согласно слухам из нескольких источников, OnePlus Nord 2T станет первым телефоном Nord серии «T». В январе мы сообщали о его существовании, а также говорили, что его цена может быть выше, чем у Nord 2. Мы снова слышим некоторые подробности о слухах о смартфоне благодаря отчету от 91mobiles.

Согласно веб-сайту, смартфон будет оснащен странным модулем камеры, который состоит из трех объективов камеры. В модуле камеры также есть два круглых кольца и два датчика, одна светодиодная вспышка и датчик внешней освещенности.

Ходят слухи, что OnePlus Nord 2T имеет достойные характеристики камеры. Предполагается, что OnePlus Nord 2T оснащен 50-мегапиксельной камерой Sony IMX1.9 с апертурой f/766 и поддержкой OIS в сочетании с 8-мегапиксельной камерой Sony IMX2.25 с апертурой f/355 и 2-мегапиксельным сенсором Galaxy Core Monochrome с апертурой f/2.4. По слухам, в смартфоне есть 32-мегапиксельная селфи-камера.

Модуль камеры OnePlus Nord 2T

Ходят слухи, что ONEPLUS NORD 2T ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ходят слухи, что OnePlus Nord 2T будет оснащен чипсетом MediaTek Dimensity 1300 в сочетании с 12 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ встроенной памяти. Смартфон оснащен 6.43-дюймовым AMOLED-дисплеем Full HD+ с частотой обновления 90 Гц и разрешением 2400×1080 пикселей.

OnePlus Nord 2T будет оснащен тройной задней камерой, состоящей из основного датчика на 50 МП, сверхширокой камеры на 8 МП и монохромного датчика на 2 МП. Для селфи и видеозвонков будет использоваться 32-мегапиксельная фронтальная камера.

OnePlus Nord 2T будет оснащен аккумулятором емкостью 4,500 мАч с поддержкой зарядки SuperVOOC мощностью 80 Вт, той же технологии зарядки, что и OnePlus 10 Pro.

Смартфон будет работать под управлением OxygenOS 12 на базе Android 12 из коробки.

Цена и доступность OnePlus Nord 2T

Ожидается, что Nord 2T будет стоить от рупий. 30,000 40,000–394 525 (~ 2–2 долларов США) в Индии. Ожидается, что устройство будет запущено в период с апреля по май. Говорят, что Nord 2T заменит текущий OnePlus Nord XNUMX. В настоящее время мы не знаем, какова будет цена Nord XNUMXT в Европе.

Подробнее о темах: Утечка, OnePlus North, смартфон

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

OnePlus Nord 2T will be the first ‘T’ series Nord phone, according to rumors from multiple sources. In January, we reported about its existence and also said that it could be priced higher than the Nord 2. We’re once again hearing some details about the rumored smartphone, thanks to a report from 91mobiles.

According to the website, the smartphone will feature a weird camera module, which consists of three camera lenses. The camera module also houses two circular rings and has two sensors, one LED Flash and an ambient light sensor.

OnePlus Nord 2T is rumored to have decent camera specifications. The OnePlus Nord 2T is tipped to feature 50MP f/1.9 Sony IMX766 with OIS support coupled with an 8MP f/2.25 Sony IMX355 ultra-wide lens and a 2MP f/2.4 Galaxy Core Monochrome sensor. The smartphone is rumored to have a 32MP selfie camera.

OnePlus Nord 2T camera module

ONEPLUS NORD 2T rumored SPECIFICATIONS

Rumor has it that OnePlus Nord 2T  will be powered by MediaTek Dimensity 1300 chipset coupled with up to 12GB of RAM and 256GB of onboard storage. The smartphone features a 6.43-inch Full HD+ AMOLED display with a refresh rate of 90Hz and a 2400×1080 pixel resolution.

The OnePlus Nord 2T will feature a triple rear camera setup consisting of a 50MP primary sensor, an 8MP ultrawide camera, and a 2MP monochrome sensor. For selfies and video calling, it will use a 32MP front camera.

OnePlus Nord 2T will pack a 4,500 mAh battery with support for 80W SuperVOOC charging, the same charging technology that the OnePlus 10 Pro uses.

The smartphone will run Android 12-based OxygenOS 12 out of the box.

OnePlus Nord 2T price and availability

The Nord 2T is expected to cost between Rs. 30,000-40,000(~$394-$525) in India. The device is expected to launch between April-May. The Nord 2T is said to replace the current OnePlus Nord 2. We currently don’t know what will be the price of the Nord 2T in Europe.

Comments