В сети появились качественные рендеры OnePlus 10T

Значок времени чтения 2 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

Последний телефон OnePlus серии «T» был выпущен в 2020 году, и с тех пор компания выпускает два флагманских телефона в год: обычную модель и модель «Pro». Но теперь похоже, что компания возвращается к старым временам, поскольку ходят слухи, что в этом году она анонсирует OnePlus 10T. Еще более захватывающим является то, что теперь у нас есть первый взгляд на грядущий телефон OnePlus, любезно предоставленный сотрудничеством между Smartprix и Стив Хеммерстоффер.

Рендер OnePlus 10T просочился в сеть.

Рендер OnePlus 10T
Утекший рендер OnePlus 10T

OnePlus 10T сохраняет оригинальный дизайн OnePlus 10 Pro, выпущенный ранее в этом году. Сначала вы заметите, что выступ камеры на задней панели выглядит так же, как в модели «Pro». Однако, как сообщается, 10T будет иметь пластиковую рамку и стеклянную заднюю панель.

Новый грядущий телефон под маркой «T» будет оснащен премиальными характеристиками, но, по слухам, OnePlus удалил некоторые знаковые функции, в том числе Alert Slider и брендинг камеры Hasselblad, которые присутствуют в моделях «Pro». Согласно просочившимся рендерам, OnePlus 10T будет доступен в двух цветовых вариантах: зеленом и черном.

Технические характеристики OnePlus 10T

Рендер OnePlus 10T
Утекший рендер OnePlus 10T

По слухам, OnePlus 10T оснащен 6.7-дюймовым AMOLED-дисплеем LTPO 2.0 E4 с разрешением FHD+ и частотой обновления до 120 Гц. Он оснащен чипсетом Qualcomm Snapdragon 8+ Gen 1 в сочетании с 12 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ встроенной памяти.

Что касается характеристик камеры, то, как сообщается, 10T имеет тройную заднюю камеру, состоящую из 50-мегапиксельного основного, 16-мегапиксельного сверхширокоугольного и 2-мегапиксельного макросенсора. 32-мегапиксельная камера расположена внутри конструкции камеры с дырочками для селфи и видеозвонков.

Телефон питается от аккумулятора емкостью 4800 мАч, и если вам этого недостаточно, вы можете быстро полностью зарядить аккумулятор благодаря поддержке быстрой зарядки мощностью 150 Вт.

Цена и доступность OnePlus 10T

10T не будет дешевым. Хотя подробности не разглашаются, ожидается, что цена будет больше, чем цена OnePlus 8T. Ходят слухи, что технологическая фирма Шэньчжэня анонсирует смартфон в конце этого месяца.

Подробнее о темах: android, Получайте последние новости и лучшие смартфоны., Утечка, OnePlus, OnePlus 10, OnePlus 10T, оказывает

OnePlus 10T high-quality renders appear online

Reading time icon 2 min. read


Readers help support MSPoweruser. When you make a purchase using links on our site, we may earn an affiliate commission. Tooltip Icon

Read the affiliate disclosure page to find out how can you help MSPoweruser effortlessly and without spending any money. Read more

OnePlus’ last ‘T’ series phone was released in 2020, and the company has since then been releasing two flagship phones a year, a regular model and a ‘Pro’ model. But it now looks like the company is returning to the old days, as rumors are circulating that it will announce the OnePlus 10T this year. Even more exciting is that we now have our first look at the upcoming OnePlus handset, courtesy of a collaboration between Smartprix and Steve Hemmerstoffer.

OnePlus 10T renders leak online.

OnePlus 10T render
OnePlus 10T leaked render

OnePlus 10T retains the original OnePlus 10 Pro’s design, released earlier this year. You would first notice how the camera bump on the back looks similar to the one in the ‘Pro’ model. The 10T, however, will reportedly have a plastic frame and glass back.

The new upcoming ‘T’ branded phone will be equipped with premium specifications, but OnePlus is rumored to have removed some iconic features, including the Alert Slider and Hasselblad camera branding, both present in the ‘Pro’ models. According to the leaked renders, the OnePlus 10T will be available in two color options: Green and Black.

OnePlus 10T specifications

OnePlus 10T render
OnePlus 10T leaked render

As per rumors, the OnePlus 10T features a 6.7-inch LTPO 2.0 E4 AMOLED display with an FHD+ resolution and up to 120Hz refresh rate. It’s powered by the Qualcomm Snapdragon 8+ Gen 1 chipset coupled with up to 12GB RAM and 256GB internal storage.

As for the camera specs, the 10T reportedly has a triple camera setup on the rear, consisting of a 50MP main, 16MP ultrawide, and a 2MP macro sensor. A 32 MP camera is located inside the punch hole camera design for selfies and video calling.

The handset will draw power from a 4800mAh battery, and if that’s not enough for you, you can fully charge the battery quickly, thanks to the 150W fast charging support.

OnePlus 10T price and availability

The 10T won’t come cheap. Although the details are not out, the price is expected to be more than the pricing of the OnePlus 8T. Rumor has it that the Shenzhen tech firm will announce the smartphone at the end of this month.

More about the topics: android, Get the latest news and the best smartphones., Leak, OnePlus, OnePlus 10, OnePlus 10T, renders