5 способов разблокировать телефон Huawei без перезагрузки в 2024 году

Значок времени чтения 6 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

Не можете вспомнить пароль к телефону Huawei?

Или, возможно, вы забыли рисунок экрана и не знаете, как разблокировать свой телефон Huawei? Стандартной практикой является защита данных вашего телефона от несанкционированного доступа путем установки пароля или шаблона экрана. Иногда, если пароль или шаблон слишком сложны, их часто забывают. 

Но в любом случае не сбрасывайте настройки до заводских, особенно если у вас нет резервной копии ваших мобильных данных. Сброс настроек телефона приведет к удалению всех файлов, что приведет к необратимой потере данных. Что, если есть другие способы разблокировать телефон Huawei без перезагрузки? Эта статья научит вас шести быстрым и эффективным способам разблокировки телефона Huawei без сброса настроек и потери данных.

1. Частые способы разблокировки телефона Huawei

Если вы не можете вспомнить пароль для своего телефона Huawei или забыли его комбинацию блокировки экрана, вот пять способов разблокировать телефон Huawei. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашей ситуации, из методов, упомянутых ниже:

Способ 1: разблокировать телефон Huawei с помощью функции «Найти мое устройство»

Если ваш телефон Huawei синхронизирован с учетной записью Google, вы можете разблокировать его пароль или шаблон экрана с помощью функции «Найти мое устройство». Поэтому обязательно подключите телефон к Wi-Fi и включите его местоположение и функции «Найти мое устройство». Вот как открыть телефон Huawei с помощью Find My Device:

  1. Откройте веб-страницу «Найти мое устройство» в браузере и войдите в свою учетную запись Google.
  2. Выберите свой телефон Huawei и нажмите «Далее» и «УДАЛИТЬ УСТРОЙСТВО».
  3. Введите учетные данные своей учетной записи Google еще раз для подтверждения и нажмите «Стереть». Ваш обход пароля экрана блокировки Huawei будет успешным.

Примечание:

Этот метод удалит все данные. Этот метод не будет работать, если вы не синхронизировали свой мобильный телефон Huawei с учетной записью Google и не включили функции определения местоположения и «Найти мое устройство». Кроме того, для работы этого метода вам потребуется подключение к Интернету.

Метод 2: разблокируйте телефон Huawei с помощью эффективного инструмента разблокировки Android

Если вы ищете на рынке инструмент для обхода экрана блокировки Android, лучший и наиболее эффективный метод — Tenorshare 4uKey для Android. Это самый безопасный и быстрый метод без сброса настроек. 

Он может разблокировать все, будь то PIN-код, пароль, блокировка экрана, отпечаток пальца или идентификатор лица. Здесь проверьте ниже, чтобы узнать, как войти в заблокированный телефон, не перезагружая его с помощью эффективного инструмента. 

Способ 3: разблокировать телефон Huawei с помощью забытого шаблона

Если вы используете телефон Huawei с версией Android 4.4 или более ранней версией, вы найдете на своем устройстве функцию «Забытый шаблон». Это может помочь вам с успешным обходом пароля экрана блокировки Huawei без сброса настроек.. Вот как обойти экран блокировки Android с помощью Forgot Pattern:

  1. Введите случайный пароль несколько раз на телефоне Huawei.
  2. На экране телефона появится сообщение «Забыли шаблон». Коснитесь его и введите данные своей учетной записи Google.
  3. Вы получите электронное письмо Google в своей учетной записи Gmail, что позволит вам сбросить заблокированный телефон. 
  4. Следуйте инструкциям в письме. Это все о том, как войти в заблокированный телефон, не сбрасывая его с помощью графического ключа «Забыли».

Способ 4: использование экстренного вызова

Вы размышляете, "как разблокировать телефон хуавей без перезагрузки?» Используйте функцию экстренного вызова на телефоне Huawei, чтобы разблокировать его. Эта функция может обойти пароль на вашем устройстве, если оно работает на Android 5.0–5.1.1. Вот Huawei, как разблокировать телефон с помощью функции экстренного вызова:

1. Нажмите «Экстренный вызов» на экране блокировки телефона Huawei.

2. Наберите десять звездочек, затем скопируйте и вставьте их в номеронабиратель. Продолжайте делать это, пока все пространство не будет использовано.

3. Вернитесь к экрану блокировки.

4. Откройте приложение Камера.

5. Проведите вниз от верхней части экрана. Откроется панель уведомлений. Выберите «Настройки».

6. Вставьте звездочку вместо пароля.

7. Продолжайте делать это до тех пор, пока замок не выйдет из строя, разблокировав ваш телефон.

Способ 5. Позвоните в службу поддержки клиентов Huawei.

Если вы хотите узнать о способах разблокировки Huawei, запросите решение в службе поддержки клиентов Huawei. Все, что вам нужно сделать, это открыть приложение «Huawei Support» на другом устройстве Huawei и найти ближайшую к вам службу поддержки клиентов. Далее изложите свою проблему. Они сделают все возможное, чтобы объяснить различные методы решения вашей проблемы. Однако это займет много времени и может не исправить заблокированный Huawei.

2. Есть ли быстрые и эффективные способы разблокировки телефона Huawei?

Вы забыли свой пароль Huawei? Вы думаете, как разблокировать телефон Huawei самым быстрым и простым способом? Если вы снова и снова пытались разблокировать телефон Huawei без перезагрузки, но безрезультатно, рассмотрите возможность использования Tenorshare 4uKey для Android. 

Эффективный способ разблокировать телефон Huawei без перезагрузки

Лучший способ узнать Huawei, как разблокировать телефон, через Tenorshare 4uKey для Android. Это бесплатный инструмент, и, в отличие от других методов, упомянутых ранее, он не имеет ограничений. Вы можете использовать его на всех мобильных устройствах под управлением Android 6.0 и более поздних версий. 

Кроме того, он может эффективно удалить FRP и блокировку экрана, PIN-код, пароль, отпечаток пальца и идентификатор лица, вернув вам полный контроль над вашим устройством Huawei. Выполните следующие действия, чтобы разблокировать телефон Huawei без сброса с помощью Tenorshare 4uKey для Android:


1. Загрузите и установите 4uKey для Android на свой ПК и подключите телефон Huawei к компьютеру.

2. Откройте инструмент 4uKey для Android и выберите «Удалить блокировку экрана».

3. Нажмите «Старт», чтобы удалить забытый замок или графический ключ Huawei.


4. Далее войдите в «Режим восстановления», следуя инструкциям в руководстве.

5. Через несколько минут инструмент разблокирует ваш телефон Huawei.

3. Причины, по которым разблокировка Tenorshare Android — лучший способ разблокировки Huawei

Как разблокировать экран блокировки без его сброса? Лучшее решение этого запроса Tenorshare 4uKey для Android. Это многоцелевой инструмент, который не имеет таких ограничений, как «Найти мое устройство», «Забытый графический ключ», «Экстренный вызов» и методы обслуживания клиентов Huawei. Более того, он может устранять проверку Google, обходить пароли и безопасно разблокировать устройства Huawei в течение нескольких минут. 

Посмотрите ниже, что еще может предложить 4uKey для Android:

  • Полностью удалите биометрические данные и проверку личности по лицу, FRP и блокировку экрана, PIN-код и пароли.
  • Он не требует пароля и может разблокировать устройства Huawei без потери данных.
  • Поддерживает множество версий Android, например 6.0 и более поздние версии.
  • Надежно обходит блокировку мгновенно, чтобы вернуть вам полный контроль над вашим устройством.
  • Он может полностью удалить вашу учетную запись Google с вашего устройства, не требуя пароля.

4. Заключение

Хотите узнать, как разблокировать телефон Huawei? Возможно, вы заблокировали свое устройство Huawei, потому что забыли пароль. Многие пользователи пойдут по пути сброса до заводских настроек. Но мы не рекомендуем это делать, так как это приведет к удалению ваших данных. Просто попробуйте исправления, упомянутые выше в нашем посте, в зависимости от вашей ситуации. Но помните, они приходят с ограничениями. Поэтому, если вам интересно, как мне разблокировать экран блокировки без его сброса и без ограничений, рассмотрите возможность использования Tenorshare 4uKey для Android.

5 Ways to Unlock Huawei Phone Without Resetting in 2024

Reading time icon 6 min. read


Readers help support MSPoweruser. When you make a purchase using links on our site, we may earn an affiliate commission. Tooltip Icon

Read the affiliate disclosure page to find out how can you help MSPoweruser effortlessly and without spending any money. Read more

Can’t remember the password for the Huawei phone? Or perhaps you’ve forgotten the screen pattern and don’t know how to unlock your Huawei phone? It’s standard practice to protect your phone data against unauthorized access by setting a password or screen pattern. Sometimes, if the password or pattern is too complicated, it’s common to forget it. 

But whatever the case is, don’t go for a factory reset, especially if you don’t have a backup of your mobile data. Resetting your phone will erase all files, leaving you with permanent data loss. What if there are other ways to unlock a Huawei phone without resetting? This article will teach you six quick and effective ways to unlock your Huawei phone without resetting and losing data.

Part 1: Frequent Ways for Huawei Phone Unlocked

If you can’t remember the password for your Huawei phone or have forgotten its screen lock pattern, here are five ways to get your Huawei phone unlocked. Choose which one best fits your situation from the methods mentioned below:

Method 1: Unlock Huawei Phone via Find My Device

If your Huawei phone is synced with a Google account, you can unlock its password or screen pattern via Find My Device. So make sure to connect your phone to WiFi and switch on its location and Find My Device features. Here’s how to open a Huawei phone via Find My Device:

  1. Open the Find My Device web page on your browser, and sign in to your Google account.
  2. Select your Huawei phone and press “Next” and “ERASE DEVICE.”
  3. Enter your Google account credentials again for confirmation and hit “Erase.” Your Huawei lock screen password bypass will be successful.

Note:

This method will erase all data. This technique won’t work if you haven’t synced your Huawei mobile with a Google account and turned on the location and Find My Device features. Plus, you’ll need an internet connection for that method to work.

Method 2: Unlock Huawei Phone With an Effective Android Unlock Tool

If you are looking for a tool in the market regarding how to bypass the Android lock screen, the best and most effective method is Tenorshare 4uKey for Android. This is the safest and quickest method to use without a factory reset. 

It can unlock everything, be it PIN, password, screen lock, fingerprint, or face ID. Here check out below to learn how to get into a locked phone without resetting it via an effective tool. 

Method 3: Unlock Huawei Phone via Forgot Pattern

If you are using a Huawei phone with an Android 4.4 version or lower version, you’ll find a Forgot pattern feature in your device. It can help you with a successful Huawei lock screen password bypass without factory resetting. Here’s how to bypass the Android lock screen via Forgot Pattern:

  1. Enter a random passcode several times on your Huawei phone.
  2. “Forgot pattern” will appear on your phone screen. Tap it and enter your Google account credentials.
  3. You’ll get a Google email in your Gmail account, allowing you to reset your locked phone. 
  4. Follow the instructions in the email. That’s all for how to get into a locked phone without resetting it via Forgot pattern.

Method 4: Using Emergency Call

Are you contemplating, “how do I unlock a Huawei phone without resetting?” Use the Emergency call feature on your Huawei phone to unlock it. This feature can bypass the password on your device if it runs on Android 5.0 to 5.1.1. Here’s Huawei how to unlock the phone via the Emergency Call feature:

1. Click on “Emergency Call” on your Huawei phone’s lock screen.

2. Type ten asterisks, then copy and paste them into the dialer. Keep doing that until all space is used.

3. Head back to the lock screen.

4. Open the Camera app.

5. Swipe down from the top of the screen. A notifications bar will open. Choose “Settings.”

6. Paste the asterisk in place of the password.

7. Keep doing that until the lock crashes, unlocking your phone.

Method 5: Call Help for Huawei Customer Service

If you want to learn about Huawei how to unlock, request a solution from Huawei Customer Service. All you have to do is open the “Huawei Support” app on another Huawei device and find a customer service nearest your location. Next, put forth your issue. They will try their best to explain different techniques to resolve your issue. However, it will take a long time and may fail to fix the locked Huawei.

Part 2: Are There Any Quick and Effective Ways to Unlock a Huawei Phone?

Have you forgotten your Huawei password? Are you thinking, how do I unlock a Huawei phone with the quickest and no-hassle method? If you have tried again and again to unlock your Huawei phone without resetting but to no avail, consider using Tenorshare 4uKey for Android. 

Effective Way to Unlock Huawei Phone Without Resetting

The best way to know Huawei how to unlock a phone is through Tenorshare 4uKey for Android. It is a free tool, and unlike other methods mentioned earlier, it doesn’t come with limitations. You can use it on all mobile devices running on Android 6.0 and later. 

Moreover, it can effectively remove FRP and screen lock, PIN, password, fingerprint, and face ID, giving you back complete control of your Huawei device. Follow the steps below to unlock your Huawei phone without resetting through Tenorshare 4uKey for Android:


1. Download and install 4uKey for Android on your PC and connect your Huawei phone to your computer.

2. Open the 4uKey for Android tool and choose “Remove Screen Lock.”

3. Press “Start” to remove the forgotten Huawei lock or pattern.


4. Next, enter the “Recovery mode” by following the instructions in the tutorial.

5. After a few minutes, the tool will get your Huawei phone unlocked.

Part 3: Reasons That Tenorshare Android Unlock Is the Best Method to Unlock Huawei

How do I unlock my lock screen without resetting it? The best solution to this query is Tenorshare 4uKey for Android. It is a multipurpose tool that doesn’t have limitations like Find My Device, Forgot Pattern, Emergency Call, and Huawei Customer Service methods. Moreover, it can eradicate Google verification, bypass passwords, and securely unlocks Huawei devices within a few minutes. 

Check out below what more 4uKey for Android has to offer:

  • Altogether remove biometric and face ID verification, FRP and screen lock, PIN, and passwords.
  • It doesn’t require a password and can unlock Huawei devices without data loss.
  • Supports numerous Android versions, such as 6.0 and later.
  • Securely bypasses the lock instantly to give you back complete control of your device.
  • It can delete your Google account entirely from your device without requiring a password.

Part 4: Conclusion

Want to learn how to unlock a Huawei phone? You may have locked yourself out of your Huawei device because you forgot the password. Many users will go the way of factory resetting. But we don’t recommend it as it will erase your data. Simply try the fixes mentioned above in our post according to your situation. But remember, they come with limitations. So if you are wondering now how do I unlock my lock screen without resetting it and without limits, consider using Tenorshare 4uKey for Android.