Как протестировать и выбрать лучший DNS для вашего ПК

Значок времени чтения 3 минута. читать


Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Значок подсказки

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее

Недавно мы сообщали, что Cloudflare выпустила новый DNS, который обещает лучшую скорость, чем другие доступные провайдеры DNS.. Релиз Cloudflare DNS должен был заменить альтернативный DNS Google 8.8.8.8, но он не отвечает на один вопрос: какой провайдер DNS является лучшим. для Вас?

На этот вопрос может быть не так просто ответить, как вы думали, поскольку производительность DNS зависит от различных факторов, таких как географическое положение, интернет-провайдер и т. д. Поэтому, чтобы решить эту проблему, вы можете использовать стороннюю утилиту, которая запустит проверку DNS для вас и дать вам лучший DNS в зависимости от производительности. Для нашего теста мы выбрали DNS Benchmark GRC, который доступен для Windows. Программное обеспечение недоступно напрямую для Mac OS X или Linux, но оно совместимо с Wine. Программа доступна бесплатно на веб-сайт GRC и вам не нужно устанавливать его для использования.

Как измерить производительность DNS:

  • После загрузки откройте DNS Benchmark.
  • Перейдите на вкладку «Серверы имен», чтобы выбрать основной экран тестов и страницы данных.
  • Нажмите кнопку «Запустить тест».
  • Нажмите и прочитайте вкладку «Выводы» после завершения теста.

После завершения сравнительного анализа перейдите в раздел «Серверы имен»> «Время отклика» и установите флажок «Сначала сортировать быстрее». Теперь вы можете увидеть самый быстрый DNS, доступный для вас.

Как сменить провайдера DNS:

  • Щелкните меню «Пуск», затем щелкните «Панель управления».
  • Щелкните Сеть и Интернет.
  • Нажмите «Настройки сети и общего доступа».
  • Нажмите «Изменить настройки адаптера».
  • Щелкните правой кнопкой мыши сеть Wi-Fi, к которой вы подключены, затем нажмите «Свойства».
  • Выберите Интернет-протокол версии 4 (или версии 6, в зависимости от того, что вы используете).
  • Щелкните Свойства.
  • Запишите все существующие записи DNS-сервера для дальнейшего использования.
  • Щелкните Использовать следующие адреса DNS-серверов.
  • Замените эти адреса DNS-адресами провайдера. Например, мы получили Google как самый быстрый, поэтому мы будем использовать 8.8.8.8 в качестве адреса DNS. (Обратите внимание, что адрес DNS, указанный в программном обеспечении, предназначен для IPv4, а не для IPv6. Если вы используете IPv6, найдите в Интернете адрес IPv6 этого провайдера.)
  • Нажмите «ОК», затем «Закрыть».
  • Перезагрузите браузер.

Обновление: После того, как вы нашли поставщика DNS для вашего местоположения, вы можете использовать DNS Jumper чтобы установить его в качестве DNS по умолчанию и пропустить шаги, перечисленные выше. DNS Jumper — это бесплатное программное обеспечение, позволяющее легко работать с DNS. (Спасибо Лоллозо за подсказку.)

Если вас интересуют точные цифры и дополнительные подробности, вы можете скачать проект, доступный на GitHub который позволяет отслеживать и измерять задержку различных провайдеров DNS. Однако для его запуска вам потребуется подсистема Windows для Linux.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам установить самого быстрого провайдера DNS для вашего ПК. Вы можете перейти в раздел комментариев и сообщить нам свои мысли и предложения.

Подробнее о темах: Изменения DNS, как, Microsoft, окна, Окна 10

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How to test and select the best DNS for your PC

Recently we reported that Cloudflare has released a new DNS that promises better speeds than other available DNS providers. The release of Cloudflare’s DNS was to take on Google’s 8.8.8.8 alternate DNS but it doesn’t answer one question: Which DNS provider is the best for you?

This question might not be as simple to answer as you thought since the performance of DNS depends on various factors like geographical location, ISP, etc. So to solve this, you can use a third party utility that will run a DNS checkup for you and give you the best DNS according to the performance. For our test, we chose GRC’s DNS Benchmark which is available for Windows. The software is not directly available on Mac OS X or Linux but it is compatible with Wine. The software is available for free on GRC’s website and you don’t need to install it to use.

How to measure DNS performance:

  • Once downloaded, open the DNS Benchmark.
  • Click the “Nameservers” tab to select the main benchmark display and data pages.
  • Click the “Run Benchmark” button.
  • Click and read the “Conclusions” tab after the benchmark completes.

Once the Benchmarking is done, go to Nameservers>Response Time and check Sort Fastest First. You can now see the fastest DNS available for you.

How to change DNS provider:

  • Click on the Start menu, then click on Control Panel.
  • Click on Network and Internet.
  • Click on Network and Sharing Settings.
  • Click on Change Adapter Settings.
  • Right click on the Wi-Fi network you are connected to, then click Properties.
  • Select Internet Protocol Version 4 (or Version 6 whichever you’re using).
  • Click Properties.
  • Write down any existing DNS server entries for future reference.
  • Click Use The Following DNS Server Addresses.
  • Replace those addresses with the DNS addresses of the provider. For example, we got Google as the fastest so we will use 8.8.8.8 as the DNS address. (Do note that the DNS address given in the software is for IPv4 and not IPv6. If you’re using IPv6 then search online for that provider’s IPv6 address.)
  • Click OK, then Close.
  • Restart your browser.

Update: Once you have found the DNS provider for your location, you can use DNS Jumper to set it as your default DNS and skip steps listed above. DNS Jumper is a free software that lets you work with the DNS easily. (Thanks to Lolloso for the tip.)

If you’re someone who’s interested in the exact numbers and advanced details, then you can download a project available on GitHub that lets you monitor and measure the latency of different DNS Providers. However, you will require Windows Subsystem for Linux to run it.

We hope this guide helped you set the fastest DNS provider for your PC. You can head down to the comments section and let us know your thoughts and suggestions.

Some links in the article may not be viewable as you are using an AdBlocker. Please add us to your whitelist to enable the website to function properly.

Related
Comments